Carpe Diem (лови момент)

210 5 2
                                    

Через несколько дней Чонгук сказал ребятам время и рейс прибытия самолёта семьи Пак. Парни обсудили это и решили не встречать их всем скопом. В аэропорт Инчхон поедет только Намджун. Он то их и встретит, а потом отвезёт на квартиру к Чонам. Там их будут ждать остальные.
И вот настал день Х. Джун поехал встречать пропажу, а ребята готовились к встрече.
Тем временем в квартире Чонов.
Тэхен, Юнги и Джин занимались готовкой, а Чонгук, Хосок и Юкки делали уборку, умудряясь при этом шутить и баловаться. В результате уборка закончилась тем, что Юкки, которая была на руках у Хосока с ведром грязной воды в руках, облила ею Чонгука. В тот же момент в комнату зашёл Тэхен и увидел насквозь мокрого мужа. Сначала он засмеялся, а потом гонялся за ними по всей квартире, пытаясь прибить муженька и Хосока кухонным полотенцем. На шум подошли Юнги с Джином и начали смеяться. К ним присоединилась Юкки, и они валялись на полу от смеха уже втроём. Но веселью суждено было быстро прекратиться, так как с кухни запахло гарью. Из за этого веселья сгорело мясо в духовке. И ребятам пришлось заново начинать готовить мясо. Через пару часов всё было готово и парни дожидались Джуна с семьёй Пак.
Они не заставили себя долго ждать. Когда парни накрывали на стол, прозвенел звонок в дверь, и Тэхен пошел открывать. Открыв дверь и впустив Джуна с Чимином,  Сохи и Тэмином, омега сказал им раздеваться, мыть руки и идти к столу.
Закончив выполнять приказы омеги ребята подошли к столу. Ненадолго повисла неловкая пауза, никто не знал что сказать. Тишину прервала Юкки.
- Так значит ты мой родной папа? Не скажу, что рада тебя видеть, но на хорошее отношение к себе можешь даже не рассчитывать.
- Юкки! Это было грубо. Извинись - отчитал дочку Юнги
- С хрена ли я должна это делать? Это он принял решение изменить тебе и уйти. Пусть даже он не знал за твою беременность. Но пап, всему есть предел. И я не буду относиться к нему хорошо. К Тэмину у меня претензий нет, он в этом не виноват, а вот Сохи онни и твой бывший муж, по совместительству мой родной отец, от меня хорошо отношения не получат - ответила ему альфочка и продолжила, - но раз ты просишь, то ладно. Извини, за моё обоснованное к тебе не дружелюбие.
- Юкки! Можно было без мата? - спросил Хосок
- Прости папа Хосок, но он это заслужил
Вот тут уже офигели все. Раньше Юкки говорила дядя Хосок, а сейчас выдала такое.
- Да, согласен. Заслужил, но я всё таки твой родной отец и мы будем хоть иногда, но общаться, нравится тебе это или нет - заключил Чимин
- Ха-ха-ха!!! - альфочка чуть не свалилась со стула от смеха
- Так, ладно!! Прекратили! Давайте поедим и ты нам всё расскажешь - начинал злиться Джин
А все знали, что злой Джин это дьявол во плоти, так что все просто молча сели за стол и пытались разговаривать на отдаленные темы.
Закончив с едой, ребята приступили к самому главному - выслушать всю правду от Чимина.
Оказалось, что Чимин уже знал о том, что Джинён попытается его убить и попросил Чонгука подготовить ложную аварию. Заранее предупредив родителей и Сохи. Парни оказались правы и ловушка сработала. Джинён поверил в смерть Чимина и продолжил свои грязные делишки.  Чимин вместе с Сохи и родителями уехали в Лондон, а Чонгук продолжал тайно расследовать дело, вовлекая при этом ничего не знающих ребят.
После рассказа парни, естественно, попытались прибить Чонгука и Чимина, но они просто их побили, а Чон лишился секса на месяц.
Дальше разговоры пошли как по маслу и парни немного притупили свою жажду прибить этих двоих. В ходе беседы выяснилось, что завтра прилетают родители Чимина и они смогут с ними встретиться.
Поговорив ещё немного, семья Пак решила уехать домой, чтобы завтра с новыми силами встретить родителей Чимина.
Когда семейство Пак уехало, Джин, Юнги и Тэхен принялись убирать со стола и мыть посуду. Хосок же с Чонгуком, Намджуном и Юкки сидели на диване и смотрели телевизор. В этот момент Чонгуку позвонили.
- Что? Всмысле? Только успокойся. Полицию и скорую вызвала? Хорошо, сейчас буду - Чон пытался не заплакать
- Милый, что такое? - спросил Тэхен
- Ребята, вы только не волнуйтесь, но Чимин мёртв. На этот раз по настоящему - у альфы немного дрогнул голос
- Как такое случилось? За что? Только ведь встретились - Юнги начал плакать и Джин с Тэхеном заодно подключились к нему
- Это была Сохи. Она сказала, что они зашли в квартиру и Чимин спустился к машине за чемоданом. Спустя пару минут она услышала выстрел и бегом выбежала на улицу. На асфальте возле машины лежал Чимин с простреленной головой. Похоже работал снайпер. Полиция и скорая, думаю, скоро будут уже на месте - доложил Чонгук и быстро собравшись поехал на место убийства Чимина.
Омеги плакали, а альфы их успокаивали. Одна Юкки сидела и молча всхлипывала, понимая, что она наговорила много грубых слов родному отцу. А теперь его уже не вернёшь. На этот раз навсегда. 

ИзменаМесто, где живут истории. Откройте их для себя