1 часть. Нежданчик

182 10 1
                                    

Привет, я Лара. Мне 16. У меня чёрные волосы с красным цветом на конце. Красные глаза, но я предпочитаю носить линзы, чтобы скрыть этот цвет. Также, люблю чёрную одежду и чокеры. Я храню в колбочке свою кровь, она такая вкусная ...
Я очень любила Крипипасту, и я захотела вызвать кого-нибудь из них. Обычно, я вызываю с подругой, чисто ради прикола,  но в этот раз захотела одна, да ещё и кого-то из Крипаков. Я не хочу, чтобы Сленди и мою подругу убил.
Ну так вот, как указано в вызове "надо развесить записки в подъезде", хорошо, развесила. Я жила на 5 этаже, поэтому решила сразу идти и проверить последний листок, ну а чё бы и нет? Ну, он на 4 этаже. Я решила не "Фрисковать" и пошла в квартиру. И тут слышу голос...
-Приветствую, Человек,- послышалось наверное, но я всё равно спросила:
-Кто ты и что тебе надо?
Я перепугалась. Но вы сами посудите: ночь, никого нет дома (я одна живу) и вы услышали незнакомый голос. Возможно, шизофрения? Да, именно. В любом случае, ответа я не слышал, прошла в комнату и впала в ступор... Это же сам Слендер! Неужели, я сдохну?..
-Что тебе надо, смертная?,-спросил он, так мрачно
-Убей меня..,-проговорила я, смотря на него
-Ты мне кого-то напоминаешь..Протяни мне руку,-сказал он уже мягче, и присел на колени
Ну, я протянула руку, и начало что-то происходить. Больно, но терпимо...
-Как это возможно?,- видно, он в шоке
-Что это значит?,- спросила я
-Ты.Одна.Из.Нас,- проговорил он
-Ч-что?! К-как это?!,- я упала на колени и опустила голову, зашибись, всю свою жизнь я была никем, а тут..нет, это всё сон!
-Я в-ведь сплю?...,-спросила я с надеждой
-Нет, через два дня я заберу тебя. Готовься,-сказал он
Я..вырубилась? Думаю, да.
-Утро добрым не бывает,-проговорила я и встала,-снова школа...

⚡️Вот это поворот сюжета⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя