Глава12

96 5 0
                                    

*В доме Юнги и Тэ*
*ночь*
-Тэ я прилетел.- но в ответ тишина. Нет мужа,который бы прибежал с обнимашками. -Солнце, ты дома? Тэхен? Мин Тэ!?- альфа испугался не на шутку. Осмотрев все комнаты, он никого не заметил.-Да,что блять, происходит!?- Зайдя на кухню,чтобы выпить кофе, но вместо напитка он видит омегу,который спит на стуле. Но его вид немного пугал. Его бледное лицо,а не обычное с розовыми щечками. Он подошёл к нему и начал тихонько будить. -Тэ,солнце, просыпайся.- от того,что у Тэхена  чуткий сон, он начал просыпаться. -Г..где я? Юнги что ты тут делаешь?- он начал быстро снимать головой осматривая местность, понял,что дома и успокоился. - Ты дома. Действительно, что тут делает твой муж.- наиграно сказал Юн. Но в место обнимашек омега заплакал. -Эй,ну ты чего?Успокойся,тебе нельзя волноваться. Скажи,что случилось.- Тэхен рассказал весь сон в подробностях и плакал. -Эй,эй,ну всё успокойся,смотри ты дома, я с тобой.-  Все,что плохое с ними происходило,было только сном. Через несколько месяцев у них родился красивый альфа. Он был такой же красивый как и папа,а характер отца. А его звали Мин Бум.

Дорогие мои Вишенки, я объявляю этот фф официально законченный. Может быть я напишу  следующий с Бумом когда он вырос. Спасибо вам за поддержку. Я люблю вас. Я с этой главой так мучалась. Переписывала идею несколько раз и были проблемы с публикацией. Но все получилось.

🎉 Вы закончили чтение Ради любви готовы на всё. (Тэги.) 🎉
Ради любви готовы на всё. (Тэги.)Место, где живут истории. Откройте их для себя