Эстер навестили её родители.Они так сильно любят Эстер,что готовы на многое.Они,узнав об аварии,освободились при первой возможности,проехав сквозь пробки,сидели в ожидании.
-О боже!-вскрикнула мама Эстер,тайком вытирая слезы чтобы не расстраивать дочь.
-Мам,только ты не плачь,умоляю...-закрыв лицо руками,сказала Эстер.Её лицо горело от жара и стыда.Как она могла так просто попасть на край смерти.Самое нелепое что с ней когда-либо было.Чей-то голос нашептывал ей успокоить своих родителей.Она свободно ему последовала,без всяких сомнений.
Отец опустив голову,долго смотрел в пол,не желая поднимать взгляд на Эстер.Она понимала что он чувствовал в тот момент.Её отец был не из многословных,он был из тех кто переживал всю бурю изнутри.
Положив рыжеватые апельсины и груши,он уселся на кровать,положив руку на запястье Эстер.
-Я не представляю...Я уже подумал что ты...-проговорил отец,нервно вытирая лоб грубыми ладонями.
-Ну же,не расстраивай собственную дочь!-стукнула каблуком мать,поглаживая спину дочери.Мать была более эмоциональной,чем отец лишь потому что такова природа её характера.Сильная,стойкая,но эмоциональная.
-Прости прости... Я привёз для тебя кое-что,смотри,я знаю что ты такое любишь!-сказал тот,медленно доставая из пакета ноутбук.
-Ноутбук?-вскинула бровями эстер,заглядывая в пакет.Отец отрицательно помахал головой,доставая красивый медальон.Золотой,с красивым белым камнем в центре-адуляр.Лунный камень,который так давно хотела иметь Эстер.В красивой золотой кайме,в виде витков.В оконце ввиде луны,в центре светился красивый адуляр.
-Ах!-лишь радостно вздохнула Эстер.Мать одобрительно кивнула отцу,помогая одеть медальон Эстер.
-Обалдеть!-радостно вздыхала Эстер,всматриваясь в редкий цвет камня.
-Мы знали что тебе понравится-прошептала мать,смотря на медсестру.Она кивала,показывая на часы.Время свидания вышло,к сожалению.Но эти моменты стали ценными для Эстер.Она ни разу не пожалела о оставленном подарке.
Появилась загадочная белая дымка.Появилась знакомая фигура,но будто никогда не видимая,лишь иллюзия.Это же образ её воображаемой подруги детства-Христа.
Белоснежная кожа,белые волосы,голубые глаза,лицо настоящего ангела,а походка полна грациозности и величия.Она была похожа на стекло,такое же прозрачное и хрупкое.
Не успев моргнуть,Эстер уже заметила её пропажу.
***
Небеса
Звенят трубы,бушуют порывы ветра,собрание ангелов.Родился новый ангел-Христа.Началось рождение нового поколения ангелов,торяжественно возрождающихся в лучших своих сферических оболочках.Ветер набирал скорость,тяжко завывая,сворчиваясь в спираль урагана.
-Гавриил,что происходит?!-спросила София,уже призывав Срочный совет.Ангелы собрались в ряд,выжидая приказа архангелов.
-Рождение нового ангела-Христы.Видимо, пришло время для новых воспитанников.
София сжала меч.Её руки тряслись от злости и зависти,но она отчаянно боролась с этим чувством.Никто раньше кроме неё не был преданней.Не было никаких поколений.Только высший отбор ангелов приближенных.
-Я понимаю твои чувства,но советую тебе подавить это в себе,пока ты не пошла по тропе зла,София-тяжко вздохнув,прошептал сочувствующее Гавриил Софии.
-Но тогда почему бушует ураган?Разве это не торжество для небес?
-Стадия рождения ознамевает не только прекрасное,но и противоречие предыдущей души ангела.Она возродилась из пепла по воле Бога.
-Очередная пешка,а это становится весело!-вскрикнул Микаэль,пробегая мимо стражи,которая не успела обнаружить как тот прошел через тайные врата.
-Кто тебе разрешал входить через врата которыми пользуются Серафимы? Бог непременно накажет тебя,а пока нам не до тебя!-халатно проговорил Гавриил,приказывая ангелам отслеживать рождение Христы.Медленно возвышался хор,что резало уши Микаэля.
-Лицемерное животное,что ты собираешься сделать?-прошептал Микаэль на ухо Софии,заметив её взгляд.Его глаза внаглую пялились на её обезкураженное, от зла,лицо.
YOU ARE READING
Дъявольский марш
Подростковая литератураДемон,что злорадно смеется над судьбами людей выглядит в глазах людей слишком жестоко.Но так ли лицемерны демоны,как сами ангелы? Ад-такой же справедливый мир,как и сами демоны... Кулисы открываются-наступает время безумного,дъявольского марша!