Я Пак Чимин. Мне 15 лет. Я живу один так, как мои родители слишком заняты и живут в другом особняке, но всё равно заботятся. Иногда их забота совсем излишняя, например сегодняшняя. Они решили пригласить ко мне няньку! И это парень.... а я не люблю парней, точнее люблю, но не люблю. Я другой ориентации так, что я влюблюсь в эту наньку дня за два. Дело в том, что я записываю свои мысли, я решил... я не влюблюсь в этого подонка!!!
- В дверь звонят? Уже бегу!!!! - я открыл дверь. Передо мной стоял длинный... парень. На вид ему было лет 20, он был нереальной красоты и ужасно накаченый. Я слегка прикусил пухлую губку и спросил:
- вы к кому?
- ты Пак Чимин?
- конечно!
- тогда я буду за тобой приглядовать...
- входи....
Парень высок, но не слишком. Он был выше меня на голову. Одет он был просто, но ужасно брутально. На нём была только лёгкая белая рубашка и чёрные слегка обтягивающие брюки. Я пристально наблюдал за его движениями. Он обходил комнаты и остановился возле больших штор. Я сидел и ждал, что будет дальше. Его резкие движение слегка испугали меня. Он отодвинул шторы одним движением. Солнечные лучи тут же пали на его рубашку и она начала просвечивать. Каждый лучик касался его лица. Волосы отдавали отблеск. Русые волосы засверкали так ярко.
- как тебя зовут? - своим вопросом я вывел его из своих мыслей.
- что? - парень резко повернулся и его глаза... его глаза были невероятно милыми.
- прости, как тебя зовут?
- а, Юнги. Мин Юнги. У тебя от рождения такие вздутые губы? - меня обидел вопрос Юнги, я прикрыл губы руками и отвёл взгляд.
- нет, нет! Я не хотел обидеть. - парень подошёл ко мне и сел рядом.
- можно? - я лишь слабо кивнул в ответ.
Он аккуратно убрал ладошки с моих губ и с такой же аккуратностью притронулся к ним. - если честно у тебя красивый голос, ты такой милашка...- тихо произнёс парень.
- прости, мне надо идти. - весь в "краске" я покинул его.
Нет, мне не удастся не влюбится в него!
С злостью я кинул подушку и начал плакать.
- почему я гей?! Ну за что?!
Я лёг на кровать и быстро заснул.
POV Юнги.
Я и не думал, что мои слова приведут его в сметение. Он такой милашка, чудесный голос, маленькие ручки и пухлые губки. Я сильно хотел попробывать их, но увы это невозможно. Я бы хотел узнать о нём больше.
(------------------------------------)
Что ж, а на этом всё! Я надеюсь, что заинтриговала хоть кого то....
Продолжение следует...👋🦁💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прикосновение💫
FanfictionНичего не скажу читайте, но обязательно до конца не смотря ни на что!!!🦁💫💛