Очнулась Энн в незнакомой ей комнате. Были бы у нее чувства, она бы испугалась. Но о каком страхе может идти речь, если она без эмоций?
Но что-то я отвлеклась...
В углу комнаты, наклонив голову, стоял парень лет 17. От шороха одеяла он вздрогнул и посмотрел на источник звука. ( Соавтор - тока😂😂. Автор - тебя не в ту степь понесло! Не отвлекайся, пиши)
- Ты кто? - спросила она.
- Мое имя Тикки Тоби, для друзей просто Тоби - ответил парень.
Теперь она смогла его разглядеть полностью. Мальчик выглядел настолько нездоровым, что всякий имел полное право вежливо намекнуть, что с ним что-то не так. Его каштановые волосы растрепались в разные стороны, а цвет бледной, почти серой кожи люминесцентное освещение делало ещё более болезненным. Тёмные глаза достались юноше явно не от матери, одет же он был в белую футболку и потёртые штаны, выданные ему в больнице. Одежда была настолько изорвана и забрызгана кровью, что нигде больше носиться и не могла.
На лице красовалась серая маска, по-видимому что-то скрывающая, и круглые очки.
- Понятно... - протянула Энн, все также разглядывая незнакомца.
- А как тебя зовут? А почему ты отвечаешь без эмоций? Ты любишь вафли? А почему у тебя дома в холодильнике человеческие сердца? Погоди, ты каннибалка? А сколько тебе лет? А где твои родители? Ну ответь хоть на что-нибудь! - засыпал ее вопросами Тоби.
- Все что тебе нужно знать обо мне - это мое имя (Соавтор - я не такая, как все. Сколько их у тебя было! Автор 🙄😑😐🤦). Меня зовут Death Melody. И вообще, зачем ты меня вырубил? Обычно я с жертвами не церемонюсь. - сказала девушка безразлично.
- Я - жертва? Как бы ты здесь привязана, я-то на свободе - усмехнулся Тобиас.
- Какого? - она только сейчас заметила, что действительно привязана к стулу, на котором сидит.
В это время в комнату зашёл человек. Ну или перечеловек. Он был метра 2,5-3 роста, без лица и одет в черный похоронный костюм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My name is DEATH
FanfictionЭту историю я пишу параллельно в фикбуке. Так что, если там кто-то сидит и найдет этот фанфик, не пишите мне, что это плагиат. Если кто-то захочет почитать его в фикбуке, то он называется "Любовь к убийце".