POV Андрей:
Сегодня я встал очень рано.Меня разбудил звук sms от VK...Я не мог подумать что мне напишет сам МАКСИ ТЕРАСЕНКО!!!Я был очень удивлён...Я вошёл в в чат..
~Начало чата~
М-Привет,Андрей! Хотел поблагодарить тебя за то что ты снимаешь реакции на мои видео. Очень этому рад.Хотел предложить приехать ко мне,заснять новое видео! Как идейка?
А-С радостью!-ответил я-Только...Где я буду жить? ='(
М-Если хочешь..Можешь пожить у меня! Согласен?
А-Только с радостью! Завтра же вылетаю!
М-Хорошо,буду ждать! ;)
~Конец чата~
Я был одним словом в шоке...Но сразу же рванул покупать на завтра билеты.Позже решил перекусить) Я съел яичницу и попил горячий чаёк.
Я написал Максиму что купил билеты на 15:00.И начал собирать вещи.Потом я поужинал и лёг спать.
Конец-POV Андрей
POV Максим
Сегодня проснулся рано...В 4:00 утра....Вообще не спалось....Поэтому я как обычно стал смотреть просторы ютуба.
Но тут я наткнулся на одного блогера...Это был Винди31 и он делал на мои видео реакции..Ну и снимал очень крутые видио.Я решил ему написать.
~(тип переписка)~
Я начал уборку в доме.Потом очень устал....Ну Андрей написал что завтра в 15:00 вылет....Значит в 16:00 он приедет! Время ещё есть! Успею всё приготовить!! Но....Я очень устал...Поэтому посплю.....Так я и уснул.
Конец-POV МаксимНу как? Жду 3 голоса и будет прода!
Лублу вас.😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви нет границ!
FanfictionЗовут Мелана 13 годиков. Это мой первый фанфик!(Предупреждаю-это какая-то ерундовина) Есть ошибки-говорите! История о ЛЮБВИ Андрея и Максима-тоесть Виндяя и Брайна♡ Ну чтож...Погнали!