Но вдруг на Андрея что-то нашло....И...Он повалил Максима на кровать...
М-Ч-что ты д-делаешь!?
А-А что? Я же вижу-тебе нравиться!
Максиму и вправду нравилось...Но он не мог...Просто не мог...Он не хотел этого именно вот так! Без его просьбы,согласия...Да и вообще они знакомы "только" 2 месяца! Это """Очень мало"""(в кавычках)
М-Отпусти!-У Максутки выкатилась слеза...
А-...Мак-ксим...Я....
М-ЗАМОЛЧИ!!!-Он чуть не плакал..Нт сдержывал слёзы..
А-Мак-..
Не успел Андрей договорить как Максим пулей выбежал из комнаты...У него были слёзы..Слёзы на глазах ангела...
~На утро~
POV Максим
Ох...Утро..
Я пошёл на кухню..Там был ДЕБИЛ!!!!Ну или же...Андрей...
А-С добрым утром!
Я его игнорил...Как буд-то его вообще не было на свете..
А-Максим..Я...Я...Я просто ушёл..Не став его слушать..Оставив Андрея одного в раздумьях...
Пару дней спустя...
Утро....Грр.....Опять к этому!
Ах...Ладно...
Я спустился в низ...Но там не кого не было...О! Записка..?
Дорогой Максим! Пишу тебя я,Андрей..
Я знаю тебе на меня плевать..Но...
Я лишь хочу извениться за то-что произошло...Прости...Я...Не знаю что на меня нашло! Клянусь!
Я просто очень тебя люблю♡
Не могу без тебя жить....Знаю это не взаимно..Но..Я должен был это тебе сказать..
Я ушёл из твоей жизни...В другой город...Другую страну...Другой дом...Другую квартиру...
Но я буду тебя любить! Всегда!
Знаю..Ты заблокировал меня и в VK и в инстаграмме..Да и вообще мой номер...У меня есть второй телефон и я буду с ним..Номер не скажу)
Люблю тебя♡
Твой Андрей~
Поначалу я думал что это шутка...Но он не вернулся через пару дней и тут я понял:
М-Какой я дурак...
...........Тишина...........
М- И я-я люблю тебя-По щекам текли слёзы...
Конец POV Максим
И Максиму,и Андрею было плохо,одиноко без друг-друга..Пару месяцев спустя
Пишите коменты
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любви нет границ!
FanficЗовут Мелана 13 годиков. Это мой первый фанфик!(Предупреждаю-это какая-то ерундовина) Есть ошибки-говорите! История о ЛЮБВИ Андрея и Максима-тоесть Виндяя и Брайна♡ Ну чтож...Погнали!