-"это ты....это ты был тогда"-
-"...и что? Я теперь точно буду таким на всегда"-
-"прости"-тихо сказал он.
"...was?..."-
-"прости...из за меня это всё...я честно не знал что так получится..я не думал что и он меня обманет. Вот черт меня дёрнул ему поверить!...прошу прости меня"-
-"Хех... Union...не извиняйся ты. Все хорошо и это и без тебя бы случилось"-
На улице свежо, приятно,так и хочется провести все время тут и что бы все замерло потому что не хочется чтобы такая красота уходила...проще говоря небо ещё красивого ярко-ярко розового цвета с отливом жёлтого и похоже что и красного... красиво получилось. Людей на сейчас мало и по этому тихо на улице...даже машин почти нет. Вы бы видели бы это в живую...это просто не описуймо красиво. Так же как и какой то прохожий засмотревшись на небо и сидел Рейх...да... Третий Рейх,Тиран,Детоубийца просто сидит в кресле на балконе и наблюдает за небом при этом с кружкой вкусного карамельного кофе и еле слышными песнями на немецком. Вот увидели бы вы его вот таким...что бы вы сказали? Вы бы не зная его историю сказал бы что он просто наслаждается жизнью? Я бы сказал...но не тут то было. Смотря на часы в телефоне немец как то быстро допил остатки кофе и захватив вещи зашёл в комнату и конечно же не забыв закрыть балкон. Дитрих подошёл к кровати на которой слишком аккуратно была сложна одежда он стал собирать...собрание как ни как. И вот черная майка слезает с хозяина и открывает вид на худое тело. Да именно худое. От былой мускулатуры и следов нет. Теперь весь в шрамах при этом с слишком ясно выраженными костями он наконец то переоделся в свою любимую форму и надев фуражку с сапогами на выходе он осмотрел себя же в зеркале что то тихо сказав,поправил черную сумку на плече вышел из дома и направился к зданию собраний. Бывший Фюрер жил кстати в просторной квартире в новой многоэтажки,на 22 этаже...
И вот добравшись уже до зала собраний немец тихо зашёл и так же тихо сел на свое место.
-"ну что...поехал дурдом"-подумал Рейх и ЭС объявил что собрание открыто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-черный волк с красными глазами-
Fanfiction-"я готов испытать это но нужен подопытный..по этому я предлагаю поставь небольшой эксперимент над Рейхом. Если оно и в правду действительно работает то мы тем более может на законных основаниях его убить"-сказал США.