На улице была ясное небо. Птичьки пели за окном с красивым вибрато. Чуя сидел в своем офисе и смотрел на протерающиеся голубое небо. Шляпник как всегда думал о том что на этот выкинет суицидник.
*от лица чуи*
Блин ненавижу дазая хочу его убить. Блин почему я думаю о нем я же его ненавижу. Хотя он симпатичный..... НЕТ Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!!!
*От лица дазая*
Я шел по улице потому что был прекрасный день. Так хорошо хороший день чтобы повеситься. Блиин делать нечего😑. О я знаю пойду в госте к чуи.
*От моего лица*
Чуя сидел в офрсе ничего неподозревая как в дверь постучался кто-то. Чуя открыл дверь а там армяне в нарды играют. Чуя закрыл дверь. Чуя обернулся назад и увидел там дазая
Ч- чуи д - дазай
Д: Чуя, ты? Помнишь меня? Я твой напарник. Я узнал тебя по твоим шизоидным словам и высерам.
Ч:....
Д: А помнишь, как мы всем классом нассали тебе в кружку в третьем классе, на сладкоежке? Ты ещё выпил, облизнулся и попросил добавки. А потом тебя пришёл забирать твой отец, тот самый мафиозник, который на Вернадского изнасиловал собаку и получил условный срок за то, что украл плавленный сырок в магазине. Он зашёл в класс, все стали смеяться, а ты обоср🤬лся под себя от стыда, а потом сказал, что всю жизнь будешь ненавидеть мафию, но в 9м классе, когда ты пошёл на рейд, чтобы их отп🤬здить, то они пустили тебя по кругу, после чего тебе наложили на 🤬нус восемь швов. Как поживаешь, слизняк?
Ч: ты ахуел
Д: 😂🤣😂🤣😂🤣
Дазай посмеялся но нечего неответил но он взял под мышку чую и положил его на кровать
Ч: ч.что..т.ты делаешь
Д:😉
Ч:🤬😡😡😡😡🤬
*от лица дазая*
Чуя супротивлялся но я был сильный а еще у меня способность хотя некоторые сомневаються что она у меня есть. Я положил чуи на диван пока он говорил м*ты очень громко и на германском.
А дальше🔞🔞🔞вам нельзя
Напишу🔞🔞🔞когда наберется 10 ✨