Шиппер упал

1.4K 72 6
                                    

Ч: нетрогай меня
Д: а что если потрогаю? *жмяк*
Ч: а ах~ ха~ аааах
Ч: J'ai mangé mon grand-père
Д: я люблю когда ты говоришь по француски. Это очень горяче как солнце.
Рука его скользнула по плавкам Чуи, который тут же дёрнулся, словно ударенный током, и зашипел, перехватывая Осаму за кисть: — Ты что творишь?! — Я?.. — задумчиво, с хитрым блеском в глазах вопросил Дадзай, ловко высвободив руку. — Домогаюсь тебя. — И продолжив неспешно водить пальцами по члену напарника. Он внимательно смотрел на лицо рыжего, в котором сейчас от переизбытка эмоций, кажется, что-то ломалось. — Хреново получается, — сквозь зубы прошипел Накахара, собираясь развернуться и отплыть, но Осаму соскользнул с буны и прижал парня к волнорезу, цепко хватая его за бёдра. — Я тебе сейчас с ноги пропишу, — предупредил Чуя, которому явно не хотелось трахаться под аплодисменты всего пляжа. Зато если его увидят люди, которые знают, что он ходит по воде, тогда они смогут утверждать, что Иисус — гей. …Так, стоп, что? — Никого нет, Чу~я, — сладким голосом ответил Дадзай, медленно подбираясь к плавкам напарника. — Я осмотрел. Накахара нахмурился ещё сильнее, снова схватив шатена за руки. — Ты дотерпеть не можешь, животина? — Не хочу, — ухмыльнулся Осаму и нырнул под воду. Чуя тут же подтянул его вверх, встретившись с по-детски грустным лицом шатена. В воздухе повисло молчание: оба смотрели друг на друга, решая, как быть дальше. Накахара цыкнул. — Ты не достаёшь меня походом на море ещё неделю. — Три дня. — Пять. — Идёт, — радостно кивнул Дадзай, и рыжий отпустил напарника, недовольно и осторожно осматривая побережье и буны. Пусто. Что ж, теперь он радовался, что они пришли сюда в самое пекло. Осаму окончательно стянул ненужный элемент одежды с напарника, сначала пожелав откинуть их в сторону, но потом передумав, заметив предупредительный взгляд Чуи. — Натяну твои взамен, — тихо отчеканил он и умолк, когда чужие ладони снова нежно прошлись по внутренней стороне бёдер и медленно перешли к пульсирующему от напряжения органу. Да, не признать нельзя было — руки у этого засранца действительно были ловкие. Чуя прикусил нижнюю губу, стараясь дышать ровно. Пальцы впились в острый волнорез, но парень попросту не замечал этого. Дадзай внимательно следил за лицом любовника, отслеживая каждое подрагивание ресниц, каждый тяжёлый вдох и выдох. Вдох. Выдох. Вдох. Шатен нырнул под воду, переместив руки на ягодицы парня. Чуя прикрыл глаза, игнорируя немые вопросы в голове. Сейчас уже было всё равно, подплывёт ли кто или нет. Чужие губы осторожно охватили член; Накахара шумно выдохнул, подняв голову. Солнце продолжало греть. Ветер остужал разгорячённое тело. Дадзай двигался в одном ритме с морскими волнами. Чуе многого стоило сдерживаться и не сжимать спину шатена ногами. Одной рукой он коснулся волос парня и тут же пожалел об этом: захотелось направлять его, самому определять темп, но так тот и захлебнуться мог. Было бы забавно умереть во время секса в море (нет). Напряжение нарастало. Язык Дадзая скользил по головке и крайней плоти то быстро, то медленно, пальцы сжимали мошонку; Чуя тихо постанывал, остро желая высвободить это тягучее, сладкое, тяжёлое напряжение внизу живота. Он начал двигаться в такт, но был остановлен Дадзаем. Накахара зарычал, сильнее вжимаясь руками в края волнореза. — Чёртов… ублюдок… не затягивай… Секундная судорога — и по телу разлилась приятная истома. Чуя замер, сжав губы и подавляя громкий стон. Ему казалось, весь пляж молчит и наблюдает. Осаму вынырнул, шумно вдохнув. — Рекорд, мать вашу, — прохрипел он. Чуя нахмурился. — Какой же ты придурок. И притянул парня к себе, наклоняясь и целуя того в губы. Конченный придурок. — Чуя. — Что? — не отрываясь от парня и не желая сейчас болтать, спросил тот. — Там в метрах… тридцати от тебя люди… — борясь с напором рыжего, ответил Осаму. — И? «Удар солнечно-оргазмический словил, что ли?» — недоумённо подумал шатен, резко отплывая от напарника. — Плавки не забудь здесь, — задорно кинул он и с наслаждением смотрел на постепенную загрузку на лице Накахары. — Блять. Тот поспешно начал одеваться. На руках остались маленькие ранки от волнореза.

Ну вот и новая глава uwu надеюсь вам понравилась я сама написала и неоткуда не копировала. Давайте похайпим и наберем 20 старс ;3

§ØūķØķ¥ (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя