за что такая боль

374 11 1
                                    

Pov: Биби
Когда я была в институте Я кое-что заметила........ Я поняла что он меня ненавидит и не обращает на меня внимание. Я теперь взяла и выбросила это кольцо. Которую он мне сделал предложение и и попросил чтобы я надела. Понимаю конечно ещё лучше Эмз. Он меня ненавидит наверное. Я его не прощу. Да конечно она лучше. Как дела Что он целуется с ней и поняла что я ему мне нужна.

Мортис: сходим в кино...
Биби: иди ты в одно место. Достал уже это кольцо я больше не надену я его....

Pov: Мортис
Что я наделал.. кажется это всё подставила. Всё равно что она моя племянница и ровесница пусть идёт она сама.......

*Дома*
Биби: надо собрать все вещи пока он не вернулся.

*Собралась*
Напишу Я ему записку...

" Moртису" Я на тебя обиделась Я всё видела... Я уезжаю . А куда уезжаешь секрет.. не ищи меня... Ваша дура Биби. Даже можно сказать падла.
Ваша падла  Биби.

Pov:   Мортис.
Вот приду извинюсь.. это Эмз все подставила. Зая я дома. Я присел на диван и увидела эту записку.
Там было написано
Я на тебя обиделась Я всё видела Я уезжаю А куда не скажу это секрет не ищи меня ваша дура Биби. Даже можно сказать падла. Ваша падла Биби . Я начал плакать.. у меня по лицу текли слёзы беспрерывно. Ну я же знаю то что её подружка Джесси живёт рядом Так что я могу спросить куда она уехала потому что это же её лучшая подруга.

Через 2 недели.
Pov: Биби
Биби: а нет как я могла так сделать. Я без него жить не могу .
😭 ( плачь)

Тем временем портится тем временем у мортиса.
Привет Джесси ты не знаешь куда Биби уехала?
Джесси: конечно же знаю. Вот посмотри она живёт рядом с тобой ну километр 2 не больше.
Мортис: спасибо.

Через один час.
Стук в дверь....
Биби: что надо и кто это. Мортис? Ты? Как же я по тебе.....



Биби и Мортис❤️ {1 Книга } Любишь Меня? Мортис?Место, где живут истории. Откройте их для себя