Здрасьте я Триша Джасова. Мой класс ,,10Ж" ненавижу его.
Я более-менее нормальный ребёнок. Но всё же у меня есть лучший друг.Это Рико Техник да у него такая фамилия.Хотя
Странно
Откуда эта фоткаНу да вы могли догадаться то что он мне немного больше чем друг.
Ну что ж теперь я опишу вам меня и Рико.
Я часто всего одета в белую рубашку, чёрные шорты с красными лямками и чёрные кожаные перчатки.
Также у меня есть чёлка, небольшие блондинистые косички недавно я покрасила одну прядь волос в красный цвет.
Рико же был одет по школьному, белый верх, черный низ,а точнее в белую рубашку и чёрные штаны , он любил носить небольшой чёрный галстук.
Причёска у него была необычная бо́льшая сторона волос была покрашена в цвета радуги, а меньшая просто белый.
Родители говорили мне кучу слов то что не встречайся с ним больше он повлияет на твоё поведение и на твою жизнь в общем.
Но, хоть я слышала их и понимала, мне всё равно не хватало Рико.
У Рико был необычный характер. Иногда он говорил странные вещи, а иногда он глядел на меня и даже
не моргал.
Но всё ровно он оставался моим друг.
Когда мы пришли на учёбу нас встретила Ира она была сатанистка, несмотря на её хобби мы всё равно с ней общались и болтали как подружки.
Правда была у меня одна причина из-за чего я так сильно не любила Иру.....
За то, что она любила моего парня, Техника. Она постоянно пыталась оттолкнуть от него, меня. Но Рико понимал то что у него есть . ...я.
Поэтому Ирины попытки были безнадёжны.
Продолжение следует ...