Встреча

90 11 4
                                    

Pov.Geno 

Привет! Меня зовут Гено и скелет-полумертвец. Да это звучит странно но я действительно полу-мертвец который хочет поскорее здохнуть.Моя история начинается как у других обычных сансов.Битва.....битва начало моей истории...и вот я хочу ее начать.

Я дерусь с Чарой.Все как обычно. Ножи , смерть Чары,новая драка,мертвые друзья... .

Г-Ты убила их!!!Я тебя за это костями зарежу!!!!!

Ч-Пхахаха напугал!.Ты слабак который был некому ненужен!

Г-Всмысле "НЕКОМУ НЕНУЖЕН"?!

И тут мой промах.Чара одним ударом ножа рассекла мне живот....
-999.
И тут....Я падаю на пол без сил, злобный хохот Чары идет по всему залу.

Конец.Pov.Geno

Pov.Reapper

Даров!Я Риппер бог смерти.Убиваю всех одним прикасание или же рассекаю их косой , она у меня большая).

Убиваю всех одним прикасание или же рассекаю их косой , она у меня большая)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Риппер с косой.

Но есть один скелет которого я не руками , ни косой не могу убить.Мог бы не не хочу , уж сильно он мне понравился.А сейчас к началу нашей с ним встречи.

Конец.Pov.Reapper

Pov.Автор

Риппер как всегда забирал жизни
и тут ему  пришло оповещение о одном скелете у которого надо забрать жизнь .Он сразу же туды тп либо хотел побыстрей свою работу закончить, и побыстрей придти домой и лечь спать.

Конец.Pov.Автор

Pov.Reapper( Пов, пов ..Плов!)

Я пришел в место назначения и увидел умирающего скелета всего в крови , и большую кровавую линию на животе.И около скелета стояла девушка и держала в правой руке девятую часть души(то что осталось) а в левой нож.Она говорила что сейчас избавит его от всех мук и уже приблизила нож к остатку души , но я не дал ей этого сделать и дотронулся до нее.Девушка упала и передомной летала черная душа которую я рассек косой.
А теперь переходим к нашему полу мертвецу.Скелет в белой куртке и красном присто лежал весь в крови и его хп внижалась с каждой секундой.Я же не медля секунды взял его на руки , что было плохой идеей ведь его кровь была свежей и испачкала мой плащ , но все же я открыл портал и положил его на загрузочный экран.Изличив чуть чуть его небольшые порезы на руках и ногах (если что у Гено были шорты и половина ног виднелась), после чего ушол и оставил бедолагу.

Извращенец которого я люблю Место, где живут истории. Откройте их для себя