Pov.Peaper
Сегодня я забрал слишком много душ, и поэтому очень сильно устал , но тут я вспомнил про скелета в белой куртке ,и с глюком на правом глазу, . Надо бы к нему придти и проведать его.
Конец.Pov.Reaper
Pov.Geno
Я сижу на черном полу и думаю как я сюда попал как вдруг.... .
???-Хей! Здарова развалинка!!
Я обернулся и увидел скелета в черном балахоне. У него голубые глаза , коса за спиной и пояс в виде веревки. Я не заметил как раскраснелся.
Г-В-вы к..то?
???-Ты чего весь красный?Тебе плохо?
Незнакомец подошел ко мне в дотронулся до моего лба , но тут же отстранился.
Г-В-вы ч-чего?
???-Я..испугался..что ты умрешь...!?
Взгляд незнакомца мне совсем не нравился , он какой то испуганный , взъерошаный и гооубые глаза пропали и стали черными как дыра.
Г-Почему я должен умирать от вашего касания?
???-Я бог смерти. Кстати меня Риппер зовут
Незнакомец по имени Риппер протинул мне руку для рукапожатия
(Логика уплыла на море).Г-Меня Гено.
Мы пожали руки и стали разговаривать о том о сем.Он рассказал что в его вселенной существуют боги жизни и смерти. Но когда он начал разговор о Папайрусе , Альфис, Андайн и Ториель ,я залился слезами и отвернулся , чтоб он не видел как я плакан но это не помогло.
Р-А еще у меня во вселен-
Г-*Шмыг* *Шмыг* *Полелась красная слеза* (не кровь).
Р-Эй ты чкго плачешь!? (Вспомнил что в его вселенной все мертвы).
Р-Пожалуста прости! Я не хотел тебя обидеть!!!
И вдруг я почуствовал тепло , и обернувшись я увидел что Риппер, обнимает меня!?Я был в шоке и не против этого поэтому даже прижался и начал реветь во всю.
Конец.Pov.Geno
Pov.Автор
Гено плакал ,ревел ему было больно но и к тому же тепло из-за обниманий Риппера, он не хотел чтоб он уходил.Часа через 2-3 Риппер смог успокоить Гено , и удивился когда Гено упал на него , но поняв что он заснул ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Извращенец которого я люблю
FanfictionТут будет глав 20 максимум и выходить они будут почаще чем НайтКилл