Голова с похмелья жутко болела и Чуя с болезненным стоном сел на кровати. Потерев глаза, разлепил их, но сразу же сщурился от пробивающихся лучей солнца сквозь светлую штору. Оглядывая комнату, рыжий заметил, что спал полуголый с этой каштановой сивкой-буркой, да еще и задница болела знатно...
Так... Стоп...
Этого же не могло никак произойти, да? Чуя сильно забеспокоился, ведь он даже не знает есть ли спид у того или нет.
"Сука нет нет нет нет" — думал Накахара, рассматривая комнату для еще каких-то улик.
Смазка.
Чёртова смазка блять на глаза попалась.
Чуина превосходная кисть сжимает подушку, берет ее аккуратно, замахивается... И...
— МУДОПЛЯС БЛЯТЬ ВСТАВАЙ!!! — ебах подушкой по еблушке.
— Чего бл?..
Мозг с просони вообще не соображал что как и где, зачем его бьют? Чем?
— НИЧЕГО, АЛЬФА САМЕЦ БЛЯТЬ! ВЫМЕТАЙСЯ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ ОТСЮДА! — столкнул его с кровати, тот характерно айкнул. — ЧТОБ Я ВООБЩЕ ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ РЯДОМ СО МНОЙ, ТЫ ПОНЯЛ?!
— Да что случилось?!
— ПОЕБАЛИСЬ МЫ, ВОТ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ!
— Что такого?..
— ЧТО ТАКОГО?! МОЖЕТ Я ОТ ТЕБЯ КАКОЙ-НИБУДЬ ХУЙНЕЙ ЗАРАЗИЛСЯ?! И ВООБЩЕ ТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МОИМ СОСТОЯНИЕМ!
— Я ничем не заражен и ты сам ко мне лез, я был не настолько трезв, чтоб себя сдерживать.
— ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ НАХУЙ?!
Дазай лишь недоуменно хлопал своими глазами, не понимая, почему Накахара так к этому относится, тем более, произошло неосознанно, да и Чуя не помнит как это было.
— Я ПОВТОРЯЮСЬ, ДЛЯ ОСОБО ГЛУХИХ! ИДИ. НА. ХУЙ. ИЗ. МОЕЙ. КВАРТИРЫ!!!!
— Да что на тебя нашло, Чуя? — сказал Осаму, вставая с пола.
— Я ТЕБЕ БОЛЬШЕ НИКТО, ТЫ ПОНЯЛ?! — Накахара стал толкать его на выход из своего места жительства, а Дазай не сопротивлялся, а вот когда уже стоял за дверью, то опомнился, что он так то в одних труселях шмыгает.
— Эй! Чуя! Вещи отдай хотя бы!..
Через минуты две дверь открылась мгновенно, Чуя кинул вещи в подъезд, также быстро закрываясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
‹ Суждено было потерять ›
Fanfiction• Рыжеволосый юноша приезжает в Токио по учёбе, ему предстоит познакомится с человеком, который подарит ему счастье, но также сделает и больно.