Автор:
Когда Акутагава и Гин вырубили Ацуши они спустились вниз и забрали с собой.
Через 8 часов у ацуши.V. POV Ацуши :
Я проснулся в каком-то мести тут ужасно сыро неужели я здесь умру. Нет! Я хочу я тут помирать. Нужно бежать.Автор:
Но тут Ацуши понял что у него взади скованны руки и он не может даже встать.Ац:Вот бляха муха что же мне делать как выбраться может... Нет слишком ресковоно
Автор: Тут Ацуши слышит шаги и быстро закрывает глаза, но при этом весь прясётся.
??? :Какое мастерство обмана.
Ац:(Я везде узнаю этот голос) А-акутагава???
А:Вауу какой ты умный.
Ац:Какого черта я здесь??? И почему я связан.Автор:Ацуши уже хотел использовать способность и выбраться как вдруг...
Появилась Гин и приложила лезвия ножа к его шеиА:Молодец! Гин. Ацуши я бы на твоём мести не злил мою сестру она и глотки легко может порезать.
Ац:Хм) Ну не будет же она всё время с ножом сидеть возле меня потом убегу.
А: Ха наивный за кого ты меня держишь, а Накаджима(Взял за волосы)
Ац:Ай б-больно п-пусти.
А:Знаешь почему ты не сбежишь.
Ац:П-почему.
А:Ты при всём жилание не сможешь сделать этого(отпустил волосы и пошёл к столу на против Ацуши)
Ац:Ч-что т-ты з-забумал.
А:(набрал в шриц какую-то жидкость)Давай гляним Накаджима как ты будешь збегать без способностей.
Ац:В-ВСМЫСЛЕ НЕ ПОДХОДИ.
Г:Замолкни или я тебе сейчас реально глотку перережу.
А:Она это может так что лучше помолчи Ацуши~
Ац:(Испуганный)
А: (вкалывает жидкость в тело Накаджимы)Что неужели больше нечего не скажишь.
Ац:Скажать что я должен сказать
А:Что хочешь. Только смотри не перестрояся. Гин можешь уже отойти от него.
Г:Ну наконец.
Ац:Д-да ты просто скатина, урод ненавижу тебя, ты просто последний мразь(ну и много, много оскорблений)
А:Блинн ты задолбал(ударил в живот нагой)
Ац:аг(скивился от боли)
А:(Взял за волосы)Слушай внимательно перестань делать вид что ты сильный и просто здайся.
Ац:Д-да такому как ты я в жизни не здамся.
А:(ударил ещё раз) Я дам тебя время подумай внимательно понял меня.
Ац:......
А:Я СПРОСИЛ ТЫ ПОНЯЛ МЕНЯ.
Ац: П-понял.
А:Вот бы так сразу, ну отдыхай... Пока.
Ац(Испугом)Автор:
После того как Акутагава и Гин ушли. Ацуши немно подождал, а после просто заплакал. Так он лежал до вечера и после уснулПоздно вечером когда Накаджима спал к ниму зашла Гин....
_________________________________________
Итак ребята вот новая глава и это только начало дальше будет ещё интереснее. ❤️
YOU ARE READING
Мой личный садист
RomanceАкутагава похитил Ацуши, но как оказалось ВДА даже не собиралась его искать. Акутагава сначала изводит Ацуши, но вскоре влюбился...