Парень вернулся домой. Он зашел в дом, и сразу же пошел на кухню, дабы взять пиво.
-Минус еще один человек-с ухмылкой на лице проговорил Юнги и поднес горлышко бутылку к губам
Вечер прошел так же скучно как и всегда. Только когда стемнело, парень решил погулять, хоть это было опасно. Юнги оделся и вышел на улицу.
На улице было холодно. Лужицы, которые появились еще вчера, начали покрываться тонким слоем льда. Каждый шаг был громким, так как на полу валялось много листья, которые были сухими и легко ломались. Птицы улетали и громко кричали. В такое время людей на улице тяжело встретить. Никто не выходит со своих теплых домов, так как не хотят болеть и т.д.
Юнги шел по парку и вдруг, на одно из скамеек он увидел какой то силуэт. Этот человек поджал под себя ноги, и положив голову на колени, вроде бы плакал. Юнги решил не обращать на него внимания, но что то так и тянуло к нему. Парень громко вздохнул и подошел к тому человеку. Подойдя ближе Юнги понял что это парень.
-Парень, с тобой все в порядке?-поинтересовался Мин
Парень не отвечал.
Юнги сел возле того парня, после чего тот все же повернулся в сторону Мина. Только Юнги увидел его, зрачки его расширились. Идеальные черты лица, красивые глаза, идеальные губы.-Ч-что с тобой?-немного заикнувшись спросил Мин
Парень вытер слезы и опустил ноги на пол.
-Меня бросила моя девушка, которую я сильно любил
И тут Юнги подумал, что та девушка, которую он убил, была той же девушкой, про которую говорит этот парень.
-Она оставила меня одного, а сама уехала за границу с каким то парнем
У Юнги аж камень с плеч.
-Не переживай, все будет в порядке-сказал Юнги и положил руку на плече парня, после чего увидел лучезарную улыбку парня, от которой ставало так тепло в душе.
-Улыбайся по чаще. Тебе не идут слезы-проговорил Юнги, и вставши со скамейки, пошел в направлении дома.
***
Вернувшись домой, он скурил сигарету, после чего пошел в спальню. Он лег на кровать и тут же заснул.
____________________________
Мало, я знаю. Но я вот такая вот ленивая)