1.

1.2K 76 26
                                    

     На протяжении раздражающе долгой недели стояла плохая погода:ливни не прикрепились ни на минуту. Лишь иногда хмурые тучи разрывало потоком сильного ветра, открывая вид на скрытые ими голубые небеса;мерзкая грязь и огромные лужи, противно хлюпующие под ногами и наровящие попасть в ботинки капли, стали обыденностью. Да, это суровая весна, которую Россия ненавидел всем своим сердцем, искренне проклиная каждый её день. Романтики, что красноречиво расписывали это время года, как нечто прекрасное и тихое, нагло врали, прививая фальшивые образы сказочных аллей и удивительных улиц.?

     Весна- это полное разочарование и уныния время, когда опусташённые, одинокие люди смотрят на влюблённые парочки, невинно варкующие среди сырости грязного города. Конечно же, невольно возникает ощущение одиночества, усиленное природным хаосом непогоды. Местами к этому добавляется ещё не растаявший, почерневший снег.

     Осень многим изящней и прекрасней, чем этот маленький  гадкий утёнок, символично несущий разочарование своим неказистым видом. Символичным, поскольку со временем, подобно любому лебедю, она вырастет, сменив грязно-бурай окрас, на чистейшие крылия, что станут воплощением яркой зелени на высоких дубах. Она привратится в яркое, тёплое лето, а то расцветёт в пылающую осень, ярким факелом разгарающуюся в пожелтевших листьях на сухих кронах деревьев. Чудную картиу закончит последний мазок кисти, обернув все трансформации природы в чистейший сон, покрытой паутиной хрупкого снега.

     Красиво наблюдать, как цветёт жизнь весной:как появляются ранние цветы, огаляющие свои первые яркие лепестки и наполняющие мир душистой пыльцой;как из-под сонной земли прорывается яркая трава, а почки на деревьях набухают и начинают распускаться. Возможно, в Японии это действительно завораживающие моменты, заставляющие сердце сжаться, а тело задрожать в невольном восхищении. К примеру, та же сакура, что, словно большая корзина хрупких цветков, радует глаз:её маленькие, нежно-розовые лепестки, с трепетом встречающие лёгкий прохладный ветерок, взлетают высь, а позже падают на сухую, чистую землю, покрытую сочной, зелёной травой. Нет ни грязных, мутных луж, ни мрачного и серого неба, тяжело нависшего над, казалось бы, мёртвой землёй. Хотя проблема не только в климате, но и во власти. Однако, это уже отдельная тема для раздумий.

     Россия невольно вспомнил про вчерашний дождь, а, точнее, холодный ливень, под который он умудрился неожиданно попасть, промокнув насквозь и, кажется, даже умудрившись заболеть. Это подтверждала и боль в голове и излишняя усталость, а также ужасная сонливость, ярко проявляющаяся в желании немедленно забыться в ласковых объятьях сна. На это Федерация, конечно, фыркнул, недовольно мыча что-то невразумительное. Он словно маленькая школьница, а не огромная страна, которой уже 27 лет. Хотя, если судить по меркам стран, Россию ещё можно считать глупым ребёнком. Например, тому же США уже давно переводили за 200лет...

Как приручть Россию!Место, где живут истории. Откройте их для себя