нелепая игра

76 6 0
                                    

Утро началось со звонка будильника, он показывал уже 6 часов утра. Встав и приняв водные процедуры, я спустился вниз. Там я поел и поехал в школу. Но прежде чем продолжить свой день я расскажу немного о себе: меня зовут Хан Джисон, я живу в Сеуле и учусь в третьем классе старшей школы. Живу я один, так как мама и папа живут в другом городе и мне в принципе без них хорошо живётся, они приезжают ко мне или я к ним , поэтому недостатка внимания нет. В этом году у нас идёт подготовка к школьному чемпионату по футболу. Я не люблю хвастаться, но играю я прилично. И все бы ничего, только есть один паренёк, который так же нормально играет, но он до жути не выносим. Терпеть его не могу , вечно всех разыгрывает и подкалывает, одним словом хулиган школы. Тренировки у нас проходят после уроков, поэтому нам уроки сократили. И вот сегодня у меня по расписанию лишь : корейский язык, математика и химия, а потом тренировка. В принципе, меня это все устраивает. Придя в школу, я тут же наткнулся на этого хулигана, как хорошо, что он шел со своей девушкой и не тронул меня. Отсидев эти три урока, я пошел в раздевалку, что бы переодеться для тренировки. Когда я начал переодеваться , ко мне подошёл тот самый хулиган .
"Сегодня я как и всегда утру тебе нос, Хан Джисон, и ты поймёшь, что ты никчемная тварь. "- прошипел он мне в лицо.
"Посмотрим, сегодняшний матч все покажет, Ли Минхо, кстати, за нами сегодня будут следить и записывать все нарушения, так что...  Твоя команда проиграет из-за тебя"- тихо проговорил я. К сожалению, он выше меня и мне пришлось поднять голову. Но после моих слов он лишь рассмеялся и ушел. Я уверен был в сегодняшней победе, потому что он всегда жульничал. Кстати, забыл сказать, что всё-таки у меня есть друзья. Их двое: Уджин и Хенджин. Я с ними хорошо общался так как мы учимся в одном классе все. Уже прошло пол матча и счёт был равным. Оставалось совсем немного времени. Я бегу и замечаю, что Минхо толкнул Хенджина, что тот упал.
" У Минхо одно замечание!" - прокричала учительница.
"Да за чтоо, я ничего не сделал, он сам упал"- начал Минхо.
"Я все видела  да и другие ребята тоже. Так что, Минхо, одно замечание. Продолжаем"- продолжила учительница.
Я лишь посмеялся, ведь я был прав, что Михно не справится без нарушений. После, я побежал по полю, отобрал мяч у Минхо и двинулся к воротам соперников. Ииии. Мне удалось забить. Правда, когда  отбирал мяч, я задел его по плечу. Но никто замечаний не сделал.
" Джисон меня толкнул, ему тоже нарушение ставьте"- начал орать Минхо .
"Я не видела нарушение"- сказала учительница.
" Вот именно, тебе уже все кажется. Когда кажется креститься надо , Ли Минхо"- с язвительным тоном проговорил я .
После матча я отправился домой, так как друзья были заняты. Поел и лег спать.


P.S. вот такое начало, очень много ошибок , не судите строго. Жду ваших оценок)))

один шагМесто, где живут истории. Откройте их для себя