Зайдя домой, Уджин помог мне разуться и мы прошли на кухню. Болело действительно все.
"Присаживайся , я сейчас схожу за аптечкой"- проговорил мой друг .
Найти дома что-то для Уджина не было проблемой, он довольно часто бывал у меня дома, поэтому знал что и где находится.
"Ладно, я жду. Спасибо огромное, что помогаешь мне. Я это очень ценю"- проговорил я с улыбкой.
После обработки ран я искупался, оделся и вышел к миловидному другу.
"Смотри, пока ты купался, я нарисовал тебя"- улыбаясь показывал мне Уджин.
"Вау, как красиво! Слушай, может ты начнёшь рисовать комиксы, у тебя очень хорошо получается"- предложил я.
Уджин лишь кивнул в ответ. Пока я рассматривал его комиксы, у меня, видимо , пошла кровь.
"Чувааак, у тебя кровь из носа!!!!! Это не нормально, после самой драки. Даже не после драки. А прошло ведь время. "- начал паниковать Уджин.
"Да брось, ничего страшного. Со всеми бывает"- просто ответил я, вытирая кровь.
"Нет, это не пустяки, давай позвоним доктору. Пожалуйста, Джисон, это действительно не шутки"- уговаривал меня обеспокоенный друг.
Все же меня уговорили и уже минут через 30 к нам постучался врач. Пройдя в дом, начались вопросы.
" Что с вами случилось"- начал доктор.
" Сегодня я подрался и ,как видите, не очень удачно. После драки часа через три или даже четыре у меня пошла кровь из носа, вот и все. Я говорил другу, что это всего лишь кровь из носа и ничего больше, но он настоял на вызов врача"- быстро проговорил я, дабы избавится от всех побыстрее, ибо было не очень хорошо. Я еле стоял, если честно, вообще не знаю, как передвигался.
" Ну, знаете, мой друг, это может быть звоночком перед огромной опасностью. Но, я не буду вас пугать и мы просто сдадим кровь из вены на анализы, а потом я вам позвоню. Вы ведь не против?"- спросил доктор.
"Нет, конечно. Берите, я не против"- без всякого сопротивления протянул я руку.
После сдачи крови, все разошлись. Уджин ушел под предлогом, что со мной все хорошо. Поэтому я остался один. Чуть позже вечером, я решил написать маме смс о сегодняшнем дне, ведь он действительно был тяжёлым. А ещё меня все же напугал немного этот доктор.
Сообщение Джисона:
"Привет, мама, сегодня был очень трудный день и я решил тебе написать. Во-первых, я подрался и очень сильно. Подрался я с Минхо, да это то быдло, которое меня унижало года так три подряд . Позже у меня пошла кровь из носа и Уджин настоял на вызове врача. С этим врачом я лишь сдал кровь на анализ и все. Кстати, я дал ему два номера, свой и твой. У тебя как дела?".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
один шаг
Fiksi Penggemarистория хулигана и спокойного мальчика. что же ждать от болезней? сближение? ненависть? любовь? или все смерть?