Эффект Таблетки

8 0 0
                                    

Голова болит. Видно побочный эффект после таблетки так и не прошёл. Еле открыл глаза. Вчерашний монстр не появился. Таблетка подействовала. Попытался встать с кровати. Безуспешно. Её скрип резал мне ухо. Казалось бы дорогой отель даже лазурий каждый день дают, а кровать не удосужились поменять.
Вторая попытка оказалась успешной. Я смог встать с кровати. Заметил новую таблетку рядом со старыми. Каждый день их кто-то приносит.
Четвёртый день прибывания здесь начался довольно плохо.
//Я нашёл дневник. Буду делать записи в нём. Может быть они кому-нибудь когда-нибудь помогут. //
Умылся. Почистил зубы. Не люблю вкус зубной пасты, которую здесь каждому выдают, но выбирать не приходится. Чуть не упал, поскользнувшись в ванной.
Одежду, как всегда уборщица засунула в шкаф. Пришлось гладить.
8:50 Странно... Сосед обычно в это время идёт завтракать. Может быть он ушёл раньше.
Щёлк. Дверь закрыта.
Я медленно шагаю по красному ковру. Он почти глушит мои шаги. Меня это раздражает.
Лифт. Конечно, я мог бы спокойно спуститься по лестнице, но просто не хотел лишний раз напрягать ноги.
Раз. Два. Три. Четыре. Четыре... Я сбился со счёта. Ещё раз. Раз. Два. Три... Лифт всё ещё не приехал. Раз. Раз. Два. Он не едет, хотя я вызвал его. Поломка? Возможно, но тогда бы висели везде объявления. Ну, ничего не изменишь. Придётся спускаться по лестнице.
Раз ступенька, два ступенька, три ступенька. Вот я на этаже ниже. Объявления нет. Лифт не работает. Всё это странно. Раньше я не был на других этажах кроме моего и первого, но думал, что они все разные. Здесь же даже какой-то цветок стоял на том же месте, что и сверху. Возможно я ошибаюсь.
Опять лестничный пролёт. Шаг раз, шаг два, шаг три. Всё тоже. Шаг раз, шаг два. Ничего не изменилось. Как странно. Все этажи идентичны. Окно. Точно, окно. Надо глянуть туда. Не знаю почему, но меня не покидает чувство, что я всё ещё на своём этаже. Красный ковёр почти заглушал мои шаги. Окно. Вид всё тот же. В дали виделся лес, перед ним стилилась ровная пустая дорога, уходящая куда-то вправо. Внизу, под окном, был виден небольшой бассейн и бар. Странно. Обычно в это время, в 8:58, людей много. Может быть какое-то мероприятие? Кто знает.
Ещё одна странность. Окно было на том же уровне, что обычно на моём этаже. Надо кое-что проверить.
Красный ковёр почти заглушал мои шаги.
Столик. Перед сломаным лифтом стоял маленький журнальный столик, окружённый тремя мягкими зелёными креслами. Под одним из журналов с обнажёнными девушками лежала стальная сигарета. Это точно сигарета моего соседа. Такие сигареты очень редки и найти их можно только в восточном городе Стимпанк. Положил в карман. При встрече верну.
Значит я всё-таки на своём этаже.
//Это зеркало меея напрягает. Не знаю чем, но напрягает.//
Может быть это из-за таблетки? Лучше пойти поспать, думаю, эффект успеет пройти.
Шаг раз. Шаг три. Вот я у двери. Пытаюсь вставить ключ. Не подходит. Странно. Попытался ещё раз. Опять нет. Ладно, посплю на диване рядом с зеркалом. Как только закрыл глаза, сразу погрузился во тьму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Отель ЛорМесто, где живут истории. Откройте их для себя