1 глава

1.5K 53 6
                                    

— Это революция, пап! — СССР с презрением смотрел на своего отца, который неподвижно сидел на коленях, устремляя свой взгляд в пол. В центр его головы он направил пистолет, который был заряжен.

— Не такой расплаты я ожидал от тебя, сынок...
РИ слегка приподнял голову, только для того, чтобы можно было заметить его безумную улыбку. А коммунисту это не понравилось.

Раз....

Два....

Три....

Выстрел.

Бездыханная и тяжёлая туша монархиста падает на до блеска отпалированный пол. Под его головой моментально натекает целая лужа крови. А СССР лишь рад, что наконец его отца нет, он свободный новый правитель. А про РИ всё забудут, как про страшный сон.

Советский медленно разворачивается и удаляется из комнаты, где остаётся лишь труп его отца. Наконец, они с Рейхом могут быть вместе и не РИ, не ГИ им этого не запретят...

Русский просыпается от кошмарного сна. Точнее, это не было просто разыгравшееся воображение или последствия просмотренной на ночь страшилки, это была чистая и кристальная правда. Горькая правда про то, как его собственный сын лишил его права жить.

А ведь, именно РИ ночами не спал, пеленки менял, говорить учил и поймал впервые, когда СССР хотел начать ходить, но не удержался на своих ещё не окрепших ножках. Его погубила любовь. Точнее, свела с ума, заставила убить своего отца, чтобы любить. Но ведь, если бы его сын сказал все как есть, то, возможно, Российская Империя не был бы против романа СССР и Рейха — сына его самого худшего врага. Ну что? Поиграют в любовь, Господи прости за маты, потрахаються и разойдутся как друзья или же повторят судьбу своих отцов — войну, не дай Бог, начнут.

Но это уже в прошлом. А войну то они действительно начали, причем не так уж много времени после смерти монархиста. Через семнадцать лет, а поссорились ещё раньше, всего через несколько лет. Да и по пустякам, погорячились, поиграли и разошлись, как и пророчил РИ.

А почему же тогда монархисты не умерли? Ведь двое получили пулю в лоб от своих сыновей, а сейчас живы и здоровы. Ну, так уж вышло, что страны, которые ещё нужны этому миру — не умрут, хоть ты их тысячи раз убивай. Каждый раз остановка сердца, огромные потери крови, потеря дыхания, но потом они воскреснут. А появлятся ли уже в жизни родных вновь — сами решат. В нашем случаи решили, что нет.

А теперь живут себе мирно, дома их не рядом, так что общаются редко, в основном только на собраниях "мертвых" или неизвестных стран.

Но вот не всегда же им не общаться, однажды Великобритания решил позвать всех своих знакомых, даже про наших монархистов не забыл. Даже лично разыскал и пришёл и поговорив обо всем, точнее просто спросил, как им там жилось, что они делали все это время, и так далее.

Но самое главное было то, что двое бывших правителей были не против развеяться и прогуляться на улице, а после и потусить где-то. Как они это делали, когда были совсем молодыми, так сказать, вспомнят юность, хотя страны и не стареют, но всё же душевно им уже более двухста лет. Хотелось бы и повеселится, раз уже столько лет прошло с их последней веселухи.

Собственно, были сборы. Слишком уж разгуливатся в выборе русский не хотел, поэтому одел то, что носил ещё во время своего правления. А именно: темный зелёный мундир с золотым стоячим воротником, с вшитыми в него золотым нитками, на плечи жёлтые эполеты, от которых к пугавицам тянулся золотой аксельбант, белоснежные брюки чуть ниже колена и черные лакированные ботинки почти до колена.

Дополнением была золотого цвета лента, переброшенная через плечо и пару медалей со времён ещё Первой мировой войны. РИ около часа думал, брать ли с собой свою излюбленную шаблю или же нет, но всё же решил не брать. Повеселиться же, а не драться, идёт.

Особенного ничего брать и одивать он не думал. Да и собираться долго, как девченка, не собирался.

Русский глянул на время и слегка ужаснулся. Десять минут до время. Как же так!? Время та быстро летит, что даже не понятно, как так случилось!

Продолжение следует...

Сладкий мой~Место, где живут истории. Откройте их для себя