ГИ жил себе спокойно до одного момента. Очень, как оказалось, приятного момента.
К нему пришёл Великобритания и позвал на свой "бал". Немец был и сам не против, ведь уже давно не выходил из своего дома куда-то дальше магазина и обратно домой. А то скоро вообще ходить разучился и вообще, стоило бы уже и узнать, что происходит во внешнем мире. Да и может сына своего поведает, да и про то, как сложилась их доля с СССР узнает. Возможно, если все хорошо пройдет, то и внуков увидит.
Про своего древнего вспоминал, да и надобности не было. Так что о нем даже вспоминать про него ГИ и не думал, а уж тем более о встрече и не мечтал. Так что
Зборы, не смотря на волнение, ведь вероятность встретить на балу Рейха или СССР, раз таких давних и всеми забытых стран пригласили, достаточно велики, прошли достаточно удачно да и быстро, так что спешить было не куда.
Монархист не спеша направился место встречи. Он внимательно разглядывал каждый дом, который попадался на пути. Вроде обычные дома, некоторое даже уже разваленные, старые наверное, но почему то сейчас все кажется более интересным. Наверное, много времени прошло с тех пор, когда он действительно просто прогуливался по улицам и осматривал состояние домов.
А разве это когда-то волновало его? Ну да, конечно, когда он был королем на троне, а не обычной, умершей для всех страной. Но это уже и не особо важно, ведь всех люди, жившие в его время, уже давно умерли, ну или настолько стары, что и говорить не могут.
——————
Зал выглядел прекрасно. До блеска буквально вылизаный пол, который уже немного загрязнился от грязноватых подошв ботинок и туфлей пришедших гостей, различные украшения в виде лент, яркие и разнообразные лёгкие занавески, большие окна с видам на прекрасный сад, позолоченые столовые приборы, огромный и широкий стол с различными блюдами. Много мяса и овощей, чуть меньше фруктов и цитрусовых.
Около пары десятков официантов, одетых в обычный официальный костюм, разносили напитки, которых было завались: от соков, самых разных, до самых разных алкогольных напитков. И там было все, от неалкоголького пива, до водки и другого более дорогого и ексклюзивного. Да и если бы алкоголь был простой, так допустим вина с самыми разными привкусами: ягодные, фруктовые, цитрусовые, даже есть, где все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сладкий мой~
RomanceНу что ж... телефон забирают, писать не могу, так что школа - моя любовь! РИ/ГИ - немножко этих милашек