- я ... Люблю тебя
Союз посмотрел на сына и поцеловал того в лобик.
- и я тебя люблю.. но..
- м?
- я.. я.... Нечего, пойдём домой, нужно ещё приготовить ужин и поработать немного за бумагами.
- да ты прав..
Хоть СССР и сказал,что нужно идти,но никто и не стремился поднять свою 5-ую точку и пойти домой. Через пару минут всё таки они встали и ушли домой.
Вечер прошёл довольно спокойно и в ламповой атмосфере.
Ночь.
Росс проснулся из-за шорохов, он открыл как обычно глаза в такой ситуации и улыбнулся. Понимая что сейчас он увидит отца который его любит иначе.
И вот Россия прошёл этот тунель как его закрывает рядом стоящий папа с пуговками.
- папа!
Мальчик только хотел обнять отца,как тот его оттолкнул.
- угх..П-Пап?
Не уверенно он поднял глаза и увидел злого отца.
- значит.. ты его любишь..
Сказал тот холоднокровно, на что мальчик удивился от куда тот знает!
- это не то о чём ты мог подумать! Я его люблю как просто отца! А я тебя люблю как нечто большее чем отец!
И тут союз мягко улыбнулся,но что-то в этой улыбке было не так..
- хорошо,но.. ты должен доказать свою любовь
Старший русский показал рукой чтобы младший шёл на кухню,тот кивнул и направился на кухню.
Оба сели друг на против друга.
- так..что я должен сделать?
- нечего особенного) просто .. ты должен вместо своих глаз пришить пуговицы)
Отец продвинул ему коробочку с блестящими чёрными пуговицами и длинной острой иглой.
Росс упал в океан шока и ужаса.
- ..я...я...
Автор: а что было дальше мы не узнаем 🤡🍻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пуговки
Fanfictionето совораш идея была взята из фикбука •-• простите если вы тот самый автор и это читаете,но вы меня оч вдохновили °^°