Глава 4. Человек, который умеет удивлять

19 0 0
                                    

Королевский Ботанический Сад Сиднея, немногим позже

Прохладный освежающий ветерок ласково шелестел в листьях пальм, эвкалиптов и многих других растений. Выйдя из своего убежища наружу, в закрытую для свободного посещения часть Королевского Ботанического Сада, Макбет Монтгомери Джонс глубоко вздохнул. Ночь только вступала в свои права, а в городе уже случилось множество неприятностей. От рук бандитов гибли люди, и борец с преступностью не мог просто так это оставить.

А виной всем несчастьям, всем бедам, обрушившимся на Сидней, был один человек. Дятел. Могущественный и неуловимый серый кардинал, подобно ловкому кукловоду дёргающий за ниточки и контролирующий буквально всё в городе. Судя по всему, Дятлу было наплевать на простых людей, по головам которых он шёл ради воплощения  в жизнь своих таинственных планов. Чего вообще добивался этот криминальный авторитет? Что именно он хотел делать с полученной властью? Для чего она была ему нужна?

Вопросы, слишком много вопросов. Они буквально роились вокруг загадочной персоны преступника, о котором было известно слишком мало. Белый мужчина-европеец. Что подобная характеристика может сказать о человеке? Ровным счётом ничего. Пол и национальность — всего лишь условности. А действительно важные вещи, вроде предыстории, мотивов и стремлений — их Дятел скрывал ото всех. Но Плед не собирался сдаваться. Это был его город, его новый дом, и он должен был во что бы то ни стало узнать, кто хочет подмять Сидней под себя. 

Бесшумной тенью Плед скользил по тихим живописным аллеям, наполненным ароматом цветущих ночью в прудах тропических водяных кувшинок и мелодичным стрекотом насекомых, не встречая на своём пути не души. Покинув ботанический сад, линчеватель накинул капюшон, снабжающий его пуленепробиваемый плащ-плед, и нырнул в один из ночных переулков. Быстро "взлетев" на крышу одного из домов, Плед продолжил свой путь уже по верху, любуясь раскинувшимся под ним городом. Не самым благополучным и не самым красивым, но самым близком сердцу Макбета.

***

Старый Пит пришёл в себя в кладовке "Смертоносного Кабана". Голова раскалывалась, что было не удивительно, учитывая, сколько спиртного в себя влил работник порта. Пит много пил после исчезновения своего сына, это все знали. Немногочисленную зарплату и загадочные деньги в конвертах, приходившие каждую пятницу неизвестно от кого, мусорщик тратил в основном на выпивку. Многие удивлялись, как Пит ещё остался в живых. Он и сам этому дивился — ничто не держало его на белом свете.

ПледМесто, где живут истории. Откройте их для себя