Был обычный майский день. Из-за жары воздух будто стоял. Все сидели по домам. Некоторые уехали на речку купаться. Голубь перелетел улицу и сел около друзей. За этой картиной наблюдал чёрный кот. Не мог он выпрыгнуть в окно и напасть на них. Обиженный кот спрыгнул с подоконника и прошёл по коридору в комнату хозяйки. По всей квартире раздавались щелчки клавиатуры. Девушка уже час что-то яростно печатала. Кот лишь косо посмотрел и прыгнул на кресло, где вскоре провалился в царство Морфея.
Часа через два его разбудил звук сирены. Он открыл ярко-жёлтые глаза и зевнул. Дома было тихо. Фил спрыгнул с кресла и пошёл на кухню, где вскоре уселся на наблюдательном посту. Мимо окна проехала скорая, хотя правильней сказать реанимация. Кот удивленно наклонил голову. Больше он ничего не слышал.
На улице уже стемнело, когда Фил решил проверить свою хозяйку. Он что-то ей прокричал. Но в ответ была тишина. Он позвал ещё раз. Тишина отозвалась. Такие коты, как Фил, терпеливы и горды. Он лег около миски и начал ждать. Минуты шли, но тишина не хотела уходить. Мимо окна пронеслась машина. Фил решил встать и обойти дом. Он опять позвал девушку, но только молчание ему отозвалось в след. Кроме тишины , Фил обнаружил пустоту. Дома никого не было. Кот устал ждать, поэтому вернулся на кресло и уснул.