Хитрый план. Часть 1.

118 3 0
                                    

За окном был ясный солнечный денёк. Люси уже была по дороге в гильдию.
-Ах! Как же красива переливающаяся водичка..
И действительно, лучики солнца так нежно падали на гладь воды, что блеск было видно со всех сторон. И вот Хартфилия  подходит к гильдии..
Заходя в гильдию, Люська видит привычную для себя картинку. Ежедневный поединок Нацу и Грея.
-Как всегда.., - улыбаясь произнесла она.
Вся гильдия была заинтересована разговорами. Каждый беседовал о своём. Джувия как всегда стояла с задумчивым лицом, то и дело умиляясь от "Милого Грея". И самыми громкими были крики.. угадали?
-Огненная башка!!-вскрикивал Грей.
-Ледяные труселя!!-кричал во весь голос Нацу.
Вдруг, они неожиданно затихли. Люси обернулась, увидев, что Джувия куда-то ведёт Грея. Нацу же развалился за столом, чувствуя себя победителем.
\Переносимся в крайний уголок гильдии, где стоят Грей и Джувия.
-Грей, сама.. Вы можете мне помочь?-смущённо произнесла Джувия.
-Я конечно помогу, но чем?! Что произошло, Джувия?- нервно спрашивает Грей.
-Милый Грей, я хочу помочь отношениям между Люси и Нацу..
-Отношениям?! У них что-то есть?
Грей в недоумении..
-Грей-сама, скажите Нацу, чтобы он сегодня пришёл в парк через час. Я вам всё расскажу позже. Ради меня, ради нашей любви, милый Грей!
*Любви?!*-подумал Грей.
-Ладно,ладно, всё сделаю.
*Ещё бы знать зачем это..*-думал брюнет.
\Переносимся к Люси, за спиной которой, уже стоит Джувия\
-Люсиииии!-вскрикнула она.
-ЧТО?!~
-Ах, это ты.. Ты что-то хотела? Кстати, о чём вы болтали с Греем? - как бы намекая спросила Люси.
-Это  неважно! Я хотела сегодня прогуляться, ведь такая прекрасная погода, не правда ли?
-Отличная идея. Где встретимся?
-Через час в парке около дуба!- уже убегая кричит Джувия.
Мысли златовласки: *Как всё быстро произошло.. У меня остался всего час!*
Люси резко вскочила и побежала к выходу гильдии, да бы успеть добежать до дома.

Спасибо за прочтение) Это мой первый фанфик, и я надеюсь, что первая часть тебе понравилась. Ещё раз спасибо. =)

Сладкий дождь для поцелуяWhere stories live. Discover now