\Действие происходит в гильдии Хвоста Феи\
-Эй, Нацу! Не хочешь встретится через час в парке?- спросил Грей у отдыхающего Нацу.
-Ну, я не против куда-нибудь сходить, но зачем мне идти с ледышкой?
-Ам...
Мысли Грея: *Чёрт, я не был готов к этому вопросу*
-А мы там сможем смахнуться!-ляпнул Грей,первое что пришло в голову.
-Не плохая идея..
-У дуба через час.
Мысли Грея: *Что же я сказал? А вдруг я всё испортил?*
Нацу медленно встал и побрёл к выходу гильдии. Погода была всё так же прекрасна. Вот только появлялись небольшие тучки, но это не беда. Нацу пошёл сразу в парк, ведь делать было нечего.
-Оооо...Чем бы занять себя?-ныл Нацу.
Он сел на лавку в парке, и стал ждать Грея, смотря на небо.
*В это же время Люси*
Люси, забегая в квартиру, к себе в комнату, раскрывает шкаф.
-Чтобы надеть...
-О! Я ещё не надевала это наряд.
-Он такой.. необычный.
-Это мой единственный чёрно-белый костюм. Думаю, в нём будет немного жарко, но за то я наконец-то покрасуюсь в нём.
Люси ехидно улыбнулась :> .
Одевшись и сделав свой обыденный хвостик с боку, Люси посмотрела на часы.
-Чёрт! Я опаздываю!
Люси, чуть не забыв магические ключи, выбежала из дома. До парка было не очень далеко, но оставались считанные минуты. Люси бежала со всех ног. Два гондольера как всегда посмеиваясь, кричали: "Люси, смотри не упади!".
"Не упаду!"-всегда отвечала она, но на этот раз она была сфокусирована на том, чтобы успеть во время.
И наконец-то Люси подбегает к назначенному месту. Она оглянулась, но нигде не увидела Джувию.
"Странно",- подумала Хартфилия.
В далеке была видна розовая макушка головы.
"Это же Нацу!"
"Что он здесь делает?"
"Раз уж Дождии пока что нет, то поболтаю с Нацу",-улыбнувшись подумала Люси.
-Нацу.. Привет. А что ты тут делаешь?
-У меня сейчас будет махыч с этим ледышкой! Здесь-то мы разгуляемся по-полному!
-А меня позвала Дождия на прогулку.
-Здорово. За одно глянешь, как я надаю Грею!
Люси задумалась. У неё в голове сложился пазл из двух кусочков.
"Неужели они?!"-вскрикнула Люська от неожиданности. Нацу смотрел с непониманием на блондинку.
Спасибо за прочтение 2 главы. Я старалась над ней. Надеюсь на вашу поддержку и советы.
Ещё раз большое спасибо <3
YOU ARE READING
Сладкий дождь для поцелуя
RomanceНеужели Дождия и Грей взялись за дело этих "друзей"? Поймёт ли наконец-то Нацу истинные чувства Люси? Как же хочется верить.. ❤