Моя первая помощь этому миру

17 0 0
                                    

"Содружество... Мой дом, который уже никогда не станет прежним... Единственная надежда вернуть хоть кусочек того счастливого прошлого - найти Шона. Теперь он последний дорогой мне человек в этом уничтоженном человчеством мире..." Размышляя об этом, я направлялся на станцию Оберленд, куда меня отправил Престон Гарви для помощи поселенцам, которых регулярно грабят рейдеры, угрожая убить всех. Спустя некоторое время, мне встретился бродячий торговец с охраной из двух человек, но за ним я увидел вьючию корову... с двумя головами. На мой вопрос "Что это за существо?" торговец ответил: "Ты издеваться надо мной вздумал? Браминов никогда в своей жизни не видел?". Я решил всё-таки не спрашивать лишнего, поэтому, узнав направление к Оберленду, решил посмотреть на его товар. В пост-ядерном мире люди использовали в качестве валюты для обмена крышки от популярного до Великой войны газированного напитка - ядер-колы. Причиной этому послужило то, что бумажные деньги испортились за 200 лет после ядерной бомбардировки Китая, а ядер-колы было настолько много, что люди каким-то образом пришли к этому варианту денег. Что ж, меня об этом Престон предупредил, поэтому у меня было достаточно крышек, чтобы купить немного патрон к 10-мм пистолету и противогаз-маску, который я сразу же нацепил. После 30 минут дороги я дошёл до своего пункта назначения и начал разговор с главой поселения. Он сказал, что люди утратили веру в минитменов //о которых я расскажу позже в отдельной публикации-справке по миру игры// после какой-то бойни в Куинси (этот вопрос я решил оставить для Престона, поэтому у главы я спрашивать по этому поводу ничего не стал). Они согласились присоединиться к минитменам, если я улажу вопрос с рейдерами, убив их главаря. Без него они поперерезают друг друга, поэтому у них не будет времени на поселенцев. А даже если они попытаются напасть снова, то люди смогут сами защититься, потому что рейдеров останется совсем мало. Получив наводку на месторасположение этого главаря по кличке Бомба, коим являлся завод компании Корвега по производству машин.


////////////////////////////////////////////////////////////////////


Вот и этот злополучный завод - огромная база-крепость рейдеров. Только снаружи их было около 15 людей, а внутри их, наверное, больше... Поначалу, я просто хотел перестрелять их, но мне повезло - на них с другой стороны напала кучка диких гулей, поэтому я смог проскользнуть внутрь незамеченным. Мои прогнозы по количеству оказались неверны, ибо их внутри было мало: три рейдера принимали какие-то химикаты, ещё два тупо дрыхли, а пятеро других охраняли рубку, в которой находился Бомба. Вырубив одного из них ударом пистолета в затылок, подошёл к двери рубки, где Бомба орал на своего подопечного, но когда я вынес дверь с ноги было уже поздно доставать оружие, так как у них в головах было по пуле. Забрав ключ от сейфа, который был в стене, я решил осмотреть его в поисках трофеев. Там было около сотни крышек, кустарно произведённый револьвер и патроны к нему. Засунув всё это добро в рюкзак, я по-тихому свалил с завода через чёрный ход и направился обратно на станцию. Придя в Оберленд и отчитавшись перед главой поселения, я напомнил о присоединении к минитменам, на что он согласился и дал мне за работу 78 крышек. Мало, но это было не ради денег, ведь я хочу помогать людям Содружества нормально жить в этом мире. У минитменов стоит эта цель, и я буду тоже преследовать её.



Так закончилось моё приключение сегодня. Я решил переночевать в этом поселении, а с утра выдвинуться обратно в Сенкчуари-Хиллс, дабы обрадовать Престона хорошими новостями, которые он давненько не слышал.




//Вот и первый эпизод моей истории. Надеюсь, вам провится эта небольшая часть большого повествования (которое продолжается, ведь я играю за этого персонажа на данный момент. Конечно, я мог бы написать о персонаже, у которого очень много было всего, да только я столько играл им, что не помню начала его жизни, а рассказывать с конца - бред)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Приключения Эдварда в СодружествеМесто, где живут истории. Откройте их для себя