Встреча ч 1

683 19 4
                                    




... Я расскажу тебе сказку, детка ... а потом ... ты останешься со мной... навсегда...

... Про что будет сказка? ...

... Про нашу жизнь. ...

Наши дни.

Серые стены, грязные окна, желтый прокуренный потолок, около окна старенький красный диван, напротив два таких же кресла, куллер и столик с потрепанной микроволновой печью , вот и все богатства маленькой комнаты отдыха в полицейском участке. Обычно эта комната пустует, так как из-за напряженной работы в ней просто некому отдыхать, но не сегодня. Закинув ноги на спинку, на диване расположился Джейсон Райт. В руке скомканный лист бумаги, который периодически взлетал к потолку, во рту очередная сигарета.

«... я не позволю тебе быть с кем-то еще, кроме меня... я не позволю тебе быть с кем-то еще, кроме меня... я не позволю тебе быть с кем-то еще, кроме меня...» - как умалишенный он повторял одну и ту же фразу вот уже три часа. - Не позволю ... не позволю ... смешно. И что он сделал? Столько лет прошло... у каждого своя жизнь, если можно это так назвать. Жизнь... за столько лет ни одних нормальных отношений... Только секс... то я их...то они меня... жизнь...Стоп. ... Быть не может.»

Все это время он бездумно смотрел в окно, где вместо деревьев и неба видел глаза. Взгляд был пристальным, холодным, пронзительным, так смотрит хищник на свою жертву... Вдруг, они «заговорили» : « Тихо... Детка... Детка... Поиграем? Ты будешь приманкой, а я бесстрашным мстителем... Бах» Джейс резко вскочил.

- Сон.... Сон....это всего лишь сон, - в лихорадке пробубнил он и дрожащими руками достал сигарету, - ... я не позволю тебе быть с кем-то еще, кроме меня... , - как молитву произнес заученную фразу. – Господи, быть не может, - хмурое лицо стала озарять улыбка. Джейс понял, он понял все, абсолютно все и от этого стало до боли смешно. Нервный истерический смех взорвал тишину.

- Друг, ты чего один смеешься? - неожиданно привел его в чувства вошедший коллега. Он сел напротив и закурил. – Знаешь, - не дождавшись ответа от Райта , мужчина продолжил, - сколько лет работаю, а до сих пор не перестаю удивляться. Утром шеф послал допросить... аааа, нет, не так, поговорить, потому что пока допрашивать его не с чем. Так вот , приехали мы с Дейвом к этому Коллинзу. Так и так, могли бы мы с Вами поговорить. А он, прикинь, посмотрел на нас , как на дворняжек, а мы ведь не какие-нибудь рядовые стажеры, брезгливо поморщился и отвернулся. Но самое обидное знаешь что? Ушлепок, бл*ть. Он сказал : «Не то...» и вызвал адвоката – Джейс вздрогнул и тут у него все сошлось, а мужчина продолжал выговариваться дальше, - заходит адвокатишка и все так нам, хм, подробно «разъясняет», да так вежлив, что мы краснея, как девственница в первый раз, уходим восвояси. Нет, ты подумай, а? Мы, конечно, пытались объяснить, что на видео четко была видна машина Коллинза, что есть, точнее был свидетель, который видел его, да и фотографию показали, но этот адвокатишка...: «Мистер Коллинз в это время был на открытии семейного ресторана, все присутствующие это могут подтвердить. У Вас есть более существенные доказательства или свидетель...Живой?,- с*ка, он особенно выделил это слово, как бы насмехаясь над нами, - тогда присылайте повестку, а так извините, но у нас важные дела.»- и жестом показал на дверь. И ведь не подкопаешься.

Неожиданно у него зазвонил телефон, и он быстренько ушел, оставив Райт в одиночестве.

Его всего трясло, но Джейс знал, что это не поможет. Он должен САМ идти к нему.

- Уверен? - внезапный голос шефа привел его в чувства.

- Дядя , - невнятно пробормотал Райт.

- Ааах... Я знал, сынок, что этот день настанет, но...не думал, что это будет так скоро. Ты правильно все понял. Дьявол! АААА.... Но, одного я тебя не отпущу. Только не одного. Завтра пойдешь с Дюком. Он хоть и простофиля, но опытный детектив, и знает, как повести в той или иной ситуации.

***

И вот этот день настал. Казалось , Райт уже знал, что на самом деле будет и просто плыл по течению.

- Конечно, он нас не примет, так зачем мы к нему едем ... – Всю дорогу не умолкал напарник.

Райт же молчал. Ему нечего на это было ответить, так как результат должен быть один.

Высотное здание, на последнем этаже злополучный офис. Лифт открывается и детективы попадают на нужный этаж. Здесь просторно, без излишеств, уютные диванчики, а слева стойка, за которой сидят три молоденькие секретарши. Одна из них поднимает голову и приветливо улыбается.

- Здравствуйте. Вы к кому? – начала щебетать она.

- Мы к мистеру Коллинзу. – деловито сказал Дюк и показал удостоверение.

Девушка, немного поразмыслив, спросила:

- У Вас назначено?

- Нет, но нам необходимо поговорить с вашим начальником.

- Минуточку. – только она привстала, чтобы сообщить о незваных гостях, как дверь кабинета открылась и оттуда вышли двое мужчин. Один низкого роста, седовласый и полноватый, а другой... Джейс замер. Высокий, стройный, длинноволосый блондин.

Не замечая присутствующих, они о чем-то мирно беседовали. Неожиданно мимо Джейса пробежала секретарша и стала что-то шептать Коллинзу на ухо. Тот равнодушно вздохнул и попрощался с визитером.

- Господа, мой адвокат ожидает Вас наверху. Поговорите с..., - привычным отрешенным тоном начал Стив, но резко остановился и замолчал.

- Бинго.- глаза парня загорелись адским пламенем, он резко наклонился, а на лице появилась злорадная ухмылка.

Шипы Любви.  Место, где живут истории. Откройте их для себя