Би попал на корабль не заметно и начал вынюхивать товарищей. Он шел долго пока не нашел хранилище с артефактами он решил забрать все. Когда он хотел уйти то увидел звездный речь
От лица Би
Я увидел звездный меч Я слышал что его зделали сами праймы и еще я слышал что им помогали мои предки поэтому я решил попробовать взять его и знаете у меня получилось! Я услышал стоны и побежал на звуки! Я увидел как Мегатрон мучал Альфа Триона!
Мегатрон: ну что вот и пришло твое время покедать этот мир! И он вонзил в его искру темный звездный меч я не выдержал и влетел в камеру и все были просто в шоке что у меня в руках звездный меч. Я трансформировался в предакона и с помощью ультра звука смог вырубить десов и начал освобождать остальных. Когда я их освободил то я подбежал к своему опи! У меня из оптик полился омыватель! Я положил свою голову ему на грудь, мне было тяжело принять его смерть ведь он был моим опи, другом, наставником! Я поднял голову и лизнул его в щёку, всем было тяжело на это смотреть поэтому они пошли вперед!
Би: прощай! Мне будет не хватать тебя! И после этого я пошел к остальным.На базе автоботов!
Они все рассказали ретчету и он тоже был расстроен не так как наш желтый друг. К нему подошел Оптимус
Оптимус: я........я не знаю как тебе тяжело но Альфа Трион был моим наставником.
Би: я знаю. Но он мне был больше чем наставник он был моим другом и приемным опи! Шепотом произнес посмотрев в оптики прайма
Оптимус: может......расскажешь как вы познакомились
Би: хорошо! С неохотой сказал тотСори что такая короткая глава! А как они познакомились в следующей серии!