Destruction

574 39 8
                                    

В комнате царила тишина, а в воздухе витал запах сандалового дерева. Из открытого окна отдавало лёгким холодком. Да, ночи стали холоднее. По коже табунами бегали мурашки. Эти неприятные ощущения заставляли морщиться во сне, а рукою искать плед, но попытки безуспешны. В голову отдала резкая боль, а за нею лёгкий гул в ушах. Разлепив веки, перед глазами стояла лишь чернота, но затем она начала словно расплываться и разбавляться бледными красками. Как только в глазах всё прояснилось, он уставился в одну точку. Это были деревянные доски крепко скреплённые меж собой, но было всё таки тяжело что-то разглядеть, ведь на глаза падал лишь тусклый свет полумесяца и мерцающих звёзд. Из-за гула в ушах юноша не мог понять на слух, был ли кто-то рядом, а стоило ему шевельнуться, как боль в голове нарастала всё сильнее. Оставалось безвольно лежать и наблюдать прекрасный ночной пейзаж через распахнутое окно. Чистое тёмное небо разбавленное небесными светилами.

Неизвестно сколько прошло времени, прежде чем головная боль отступила и юноша рискнул пошевелиться. Аккуратное движение рукой, затем ногой, и вот он медленно перевернулся на бок. Его глаза сомкнулись от внезапного света от настольной свечи. Почему-то она слепила, словно находилась перед глазами. Как только глаза привыкли, он присмотрелся. Взору предстал мужчина, облачённый в бело-голубые одежды, словно нетронутый снег на вершине холмов. Эта до скрежета зубов правильная осанка, утончённая фигура, которая прослеживалась даже сквозь столь бесформенную мантию, а этот идеальный профиль ... Казалось, в этом человеке идеально всё от самой природы: нефритовая кожа, длинные ресницы, прекрасные глаза, высокий лоб и тонкие губы. Даже пряди волос, падающие на лицо, не могли испортить этот образ. Такой холодный, мужественный и далёкий ... Мужчина молча читал тонкую книжку, осторожно переворачивая страницу за страницей, словно боясь издать лишний звук.

На лице юноши растянулась лёгкая улыбка. Да, этот образ его знакомого, с которым редко доводилось проводить время, а когда оно и подворачивалось, единственное, что можно было от него услышать, так это фирменное "убожество". Вэй У Сянь мог с уверенностью утверждать, что этот человек холодный не только снаружи. Улыбка на лице чуть задрожала, а сердце больно сжалось. Сколько же времени прошло с того момента, когда он видел этот образ? Словно они вернулись на много лет назад, во времена обучения в Облачных Глубинах. Что же он здесь делает? На своё удивление и страх, он ничего не помнил, от слова - вообще. От этого становилось ещё более неприятно и гадко на душе. Неужели он что-то натворил, что сам Лань Ван Цзи явился его усмирить? Хотя, вопрос стоял несколько иначе: неужели он вёл себя столь ужасно и лишь это могло заставить второго нефрита появиться? Наверное, это будет более правильный вопрос, который сразу же был подавлен. А неприятное чувство всё съедало изнутри, как паразит.

Destruction Место, где живут истории. Откройте их для себя