бу🌝

276 15 4
                                    

Здоровки эт я, ваш тупой автор))) у меня фантазии нету... Допустим время переместилось на следующею течку Драко)))
___________________________

-НУ ГАРРИ, ВЫЕБИ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ БОЛЬНОООО ОЧЕНЬ, ГАРРИ ПОЖААААЛУЙСТА!!
- Нет, Драко, сначала свадьба, а потом я тебя хоть всю ночь буду трахать!
- О Боже, как же с тобой туго( ну можно мне хотябы блокаторы?
- Только сегодня!
- СПАСИБОЧКИ ГАРРИ *поцеловал в щёчку*
- Ага не за что)

Драко побежал на верх и когда он зашёл в кабинет Гарри, его осенила мысль, быстро выпив таблетки, он обратно побежал к Гарри.

- ГАРРИ~~ а давай-ка мы прокатимся в секс-шоп?)) Ты же купишь парочку игрушек для моей несчастной и истекающей смазкой девочкой?)))))
- Драко.. нет!
- Ну почему же?(( Это же не твой член и не чужой и от него нельзя заразится чем-нибудь ну или забеременеть))) тем более ты меня не ублажаешь! Я тебе столько раз делал минет!!)
- Ты же не отстанешь?
- *покачал головой в знак согласия и улыбнулся*
- Эх.. ну ладно собирайся, только быстрее!
- Спасибо, огромное Гарри)))
- *просто улыбается*

Спустя полчаса Гарри и Драко ехали в секс-шоп😂

- Гарри?)
- Что, Драко?
- А ты ведь поможешь мне выбрать какой резиновый хуй будет очень хорошо входить в меня?)
- *сглотнул* может быть... *представляет как Драко кричит от того как в него входит большой член, который в добавок будет и вибратором* сколько и какие виды игрушек тебе нужны?
- Ооо~ это хороший вопрос) ну так как я почти никуда не хожу, я бы хотел что бы во мне был небольшой вибратор, с которым я бы ходил по дому, а пульт был бы у тебя😏, ты же тоже хочешь поиграть со мной, не так ли?)
- Ты прям во время течки такой извращенец....
- Не переводи тему я же вижу по твоим штанам что ты хочешь этого)
- О Боже Драко... не уже ли мы приехали?
- Наверное, пойдём скорее!

Они вошли в здание, прошлись по отделам с игрушками, Гарри даже взял плеть для Драко(прим.автора: ну мы все понимаем для чего🌝) подходя к кассе Драко прихватил в корзину большой тюбик смазки, там было довольно много разных предметов, кассир бета посмотрел на альфу взглядом аля "нах вам столько-то, ты что импотент?" и Драко сразу вступился за Гарри ведь понимал что он ничего не скажет ведь стесняется.

- Если что! У него там ого-го и в порядке, просто он мне не даёт, сказала "после свадьбы" прям как девственница.. да любимый?)
- Солнце...
- Тшшш!

Кассир просто молча пробил товары и положил в чёрный пакет.

- Спасибо за покупку, приятного времяпровождения)
- Спасибо, до свидания!)

Как только маленький змей и лев вышли оттуда Драко остановил Гарри.

- Гарри, я взял смазку) а ещё у нас целый пакет игрушек, в котором есть парочка вибраторов)) хочешь их испробовать на мне в машине?)) *сладким и эротишным голосом сказал Дракоша*
- ...Давай лучше дома?
- Мы залезим назад, я сниму свои штаны и боксёры...
- Ладно! Только пойдём быстрее!
- Хихи)

Драко затолкали в машину, где Гарри раздел его почти до гола, потом растянул Дракошку, а потом как взял самый большой вибратор))), начал по тихоньку вставлять его в младшего Малфоя, хоть и Драко сам насаживался на эту большую игрушку тихо постанывая, потом Гарри заставил Дракона одеваться, а сам пересел на водительское сиденье прихватив пульт от вибратора, заметив что Драко уже оделся, Гарри включил на вторую мощность вибратор, а Драко сразу вскрикнул и очень громко застонал, от этого Гарри как будто током пробило...........

///////////////////////////////////////

Интрыга)
Что вы хотите в следующей главе?) Поебон будет конечно, но не скоро)) я хоть и имею парочку идей на счёт главы, но вдруг вы что-то предложите интереснее🌝

Мой милый омега♥️Место, где живут истории. Откройте их для себя