Choice

30 2 1
                                    


 Оказавшись перед дверью ветхого одноэтажного домика, молодой человек остановился и сложил руки вместе, просунув их в широкие рукава кимоно. Находясь в этой деревушке уже полные пару дней, юноша всем своим нутром ощущал тревогу. Он смотрел на прогнившие доски, которые формировали дверь, по телу табунами бегали мурашки. От самого дома исходила странная энергия. Наверное, подходящим словом, которое могло бы хоть как-то описать её, — гнетущая. Но в тоже самое время что-то словно манило, моля войти внутрь и осмотреться. 

 — Господин целитель, пойдёмте дальше! — слегка пихнув в плечо молодого человека, проворчал старик. — Вы собрали травы, разве что-то нужно ещё?  

— Уважаемый, здесь кто-нибудь живёт? — потерев своё плечо, он тихо отозвался и направился за стариком. Будь лекарь в полном одиночестве, то непременно бы рискнул заглянуть туда. Несмотря на свою хорошую репутацию, как опытного лекаря, его возраст проявлял себя в подобные моменты, вызывая интерес ко всему запретному. 

 — Не обращайте внимания, кхм, на этот дом. Как только вы нас поставите всех на ноги, мы его снесём. Ну не до него нам было, болезнь подкосила почти всех, — продолжая возмущаться, старик вышел на вытоптанную тропу, которая вела уже непосредственно в деревню, огороженную высоким деревянным забором с чудесными росписями цветов у главного входа. Узоры больше походили на недавно приобретённое популярность искусства выжигания по дереву, но это лишь забава для простолюдинов, и в стенах императорской школы, а уж тем более и дворца, подобного не увидеть. Отчего оставалось лишь поражаться мастерству обращения с огнём. Секундное восхищение прервал скрипучий звук дверных засов. Деревянные ворота распахнулись. За ними показалась пара стражников, которые подали знак рукой, тем самым давая разрешение войти. В голове молодого лекаря внезапно промелькнул образ одинокого дома. Это заставило его остановиться, убрать локоны волос за ухо и обернуться, с интересом глядя в сторону леса. Но не успела и одна мысль зародиться, как ворота захлопнулись, закрывая весь обзор. 

Никто в деревне не мог предположить, что лёгкая простуда обернётся серьёзным недугом, да таким, что придётся просить помощи у городских лекарей. Из императорской школы был отравлен пусть и молодой, но очень талантливый лекарь, который не раз был выбран мастерами как помощник в сложных делах. Это было его первое самостоятельное задание, а на словах преподавателей — очень простое. Но только вот что-то не складывалось. На первый взгляд всё выглядело так, словно это лёгкая простуда, но впоследствии кто-то страшно лихорадил, а кто-то впадал в бессознательное состояние. Лекарь поступил так же, как и его учителя: перво-наперво понять, что за недуг, а если не вышло, то помочь пострадавшим ослабить боль на время поисков истины. Он приготовил два отвара. Один помогал снимать озноб и галлюцинации, а другой — восполнять жизненные силы, наполняя организм питательными веществами, чтобы хоть как-то помочь тем, кто находился без сознания. 

ВыборМесто, где живут истории. Откройте их для себя