7 Часть. 3 День Волшебных Игр

1.2K 53 1
                                    

На первом этаже отеля как оказалось был бар, друзья пошли туда, зная, что там будет буянить их гильдия. Но никого не оказалось.

- Ахринеть я ахринела, - сказала блондинка.

- Они походу все спят, - отойдя от шока сказала Скарлетт.

- Походу, - добавил Нацу.

- Ладно попёрлись спать, а то завтра не встанем,-сказал Грей.

Ребята пошли спать и зайдя в номер увидели всех сокамандников спящими.

На следующий день на арене.

- Вот начался второй день тыква, начнём бои 1 на 1 тыква, - кричал Тыквачок.

- Итак участвуют: Люси из Хвоста Феи и Леон из Чешуи Сирены. Наши зрители хотят увидеть на что ещё способна эта девушка. - говорил ведущий.

- Да, неизвестно сколько ещё сюрпризов у Хвоста Феи, - сказал почёсывая подбородок Яджима.

- Я устрою вам десяти минутное шоу, - прошептала Хартфелия что бы её слышали только убийцы драконов.

На арене.

Люси

- Давай поставим условие? - сказал Бастия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


- Давай поставим условие? - сказал Бастия.

- Хорошо, - с азартом в глазах согласилась блондинка.

- Моё условие: ты не можешь становица невидимой! - поставил своё условие ледяной маг.

- Ладно, моё условие:ты не можешь вызывать громадин изо льда! - сказала Люси.

- Ого, у нас серьёзные игры, - сказал Чаппати.

- Согласен.

И начался бой. Через 9 минут все ослепли. Когда все очнулись Бастия лежал на земле без сознания, а Хартфелия поднималась к согильдийцам.

- Ровно 10 минут,- сказанула блондинка

- Ты о чём? - спросила её Титания.

- Да так, ни о чём, - улыбнувшись сказала Люси.

К слову сегодняшнее соревнования продлили до 17:26.

- Итак, заканчивают сегодняшний день : Нацу из Хвоста Феи и Субару из Белого Пера,-прокричал Лола.

На арене.

- Ну вот мы и встретились, Нацу, - сказал парень с сиренево белыми волосами.

- Я тебя прикончу, гад- ответил Драгнил.

У Субару магия природного убийцы драконов.

- Посмотрим, - снимая желетку говорил лавандововолосый.

И они сразились в схватке. Оказывается что магия природного драконслеера не так проста. В итоге ничья!

Мини глава, скоро выложу ещё. Подождите пару дней 💓💓💓

Это ты?или Я влюбился? (РоЛю) Место, где живут истории. Откройте их для себя