Ванильные облака, утопающие в пепле и гари. Дым, летящий с пожарищ в новых руинах. Цветущие клумбы, растоптанные тяжёлым сапогом "хранителей правопорядка". Огонь восстания, смердящий финансированием "извне". Страна контрастов и город несбывшихся надежд. Добро пожаловать в ад, и привет из чёртовых трущоб, в которых я заключён, словно птица в клетке. Что может быть лучше запаха пороха и горелой плоти по утру? Открываю окно и втягиваю этот аромат полной грудью. Да.... Запах моего города.... Родной и мерзкий.... Даже окно не выдерживает натиска нашего душного района. Недовольный хлопок. Я лишь помогаю задвинуть этот скрипящий пластиковый засов, изнывающий то ли от боли, то ли от старости. Настала очередь дивана ощутить всю тяжесть моего бытия. Падение в бездну. Невольный скрип, вырывающийся из под него. Резкое облегчение... Где-то под подушкой спрятался телефон, мой маленький ключик к спасению...лучик света в беспробудной тьме. Снова я ухожу от серой реальности в виртуальную, снова покидаю этот заблудший мир, променяв его на воздушный замок, полный грёз. Захожу в этот чёртов мессенджер, чтобы увидеть от тебя очередное сообщение, которое греет мне душу.
- Кончай иронизировать, Марк. Всё не так плохо, ищи хоть какой-то позитив в вещах. Главное, что мы друг у друга есть.
Да....Ты права, главное, что мы есть друг у друга.... Что ты есть у меня.
- Вот и умница, ладно, давай собирайся, а то опять на пары опоздаешь. Это как-никак институт, а не бурса. Я не хочу, чтобы тебя выгнали оттуда.
Хорошо, до скорого.
- Люблю тебя.
И я тебя.
Ирма....ты всегда так хорошо ко мне относилась. Всегда поддерживаешь меня в трудную минуту. Пусть между нами километры, ты для меня ближе всех остальных.
- Марк! Ма-арк! Ну где ты? Сам предложил пары прогулять и встретиться на заброшке. Я тебя должна искать по всему заводу?!
Кира, я здесь.
- Ну конечно...на своём любимом месте. Сам стену разрисовал, диван притащил со свалки, даже проводку починил. Хоть бери и живи здесь!
Хах....А почему бы и нет? Не хуже моей квартиры... да и твоей тоже.
- В принципе да.
Ты же понимаешь, для чего я тебя позвал...?
- Конечно, понимаю, у тебя и причин-то других не бывает, шалун....
Умная девочка.
- Ещё бы. Не будь я умной, не была бы сейчас здесь. Ты ведь у нас не жалуешь глупых.
Да, терпеть не могу тупых крашеных пигалиц. А вот ты. Совершенно другое дело. Иди ко мне, Кира.
Ровно год, как я общаюсь с Ирмой. Ровно год, как наша с Кирой дружба завернула не туда, и переросла в довольно частые "шалости". Стыдно ли мне? И да, и нет. Первая держит моё сердце, она моя отдушина. А вторая просто мой хороший друг, который не даёт мне сгнить в этом мерзком мире. Когда наши губы соприкасаются, я представляю Ирму... она у меня перед глазами практически каждый раз, когда мы занимаемся этим с Кирой. Но порой мне не приходится представлять. И всё так же хорошо. Какая же я мразь... но как же мне это нравится....
- Не кури! Терпеть не могу, когда ты куришь! И меня травишь, и себя заодно.
Прости....
- Бросай! Сколько раз повторять? Ты вообще-то вокалист, должен знать, как это вредит.
Больше не вокалист....
- Почему?
Ската казнили на площади, а остальные испугались или продались. Теперь эти анархо-панки, критиковавшие власть, поют ей серенады. Уроды...
- Тщ-щ-щ.... Прорвёмся.
Это не твоя война, я сам справлюсь.
- Мы справимся.
Не лезь в это дело. Ты тут ни при чём, не хочу, чтобы ты пострадала.
- А я не хочу, чтобы ты был один.
Спасибо.
Снова обнимаю её, вдыхая аромат волос. Это тело... изумрудные глаза, рыжие волосы, каре, улыбка. Каждый о ней мечтает, но она выбрала меня. А я выбрал быть козлом, по отношению к ней. Кира этого не заслуживает. Всего этого. Не только моего отношения, но и этих условий. Здесь чёртов ад, с военным беспределом. Улицы города каждый день заливает кровью. Беспорядочные убийства на каждом шагу. Кого не смели местные упыри, того доедят шавки политиканов. Мерзкая страна, с мерзкими людишками. Этот чёртов город убивает и меня и её... ломает нам крылья. И таких "крылатых", как я и она, много. Нас обычно отстреливают, как бешеных собак. Скат попал в мясорубку за то, что выделялся из серой массы, и имел смелость высказывать своё мнение. Он был лидером "Крылатых". Что теперь с нашим подпольным движением станет... Даже не хочу об этом думать. Сейчас мне плевать. Мысли расплываются и смешиваются в общую кучу, получается каша. Хочу снова забыться, и в этом мне помогает Кира. Мы забываемся друг в друге... Этим и спасаемся.
- Марк, что-то не так?
Нет, всё хорошо. С тобой всё становится лучше.
- Как твоя мама?
Вроде хорошо, но сегодня...
- Пять лет, как нет твоего отца. Это тяжело. Ты не пойдёшь на кладбище?
Не вижу смысла приходить и смотреть на камень с портретом отца...
- Ясно. Не стоило трогать эту тему.
Всё нормально. Не хочу, чтобы меня ели черви. Кремация намного лучше. Очень надеюсь, что мой прах унесёт ветер, и один из этих политиканов вдохнёт его и умрёт от удушья. Уроды!
- Не говори так! Я не хочу, чтобы ты умирал!
Тщ-щ. Лишь мысли в слух.
- Плохие мысли!
Снова прижал её к себе, словно ищу спасения в этих объятиях. Словно она меня спрячет от этого уродливого мира...
- Ну что, давай одеваться, а то все пары так пропустим.
Да, давай.
Ничто не предвещало беды, как вдруг на наш спасительный ковчег взошло это животное. Розовый пиджак, следы порошка под носом, испачканные и порванные штаны, поверх них семейники в горошек, очки сердечки, радужный колпачок.
-А-нэ-наф-блу-а-у.
Ты кто, чёрт возьми, такой?!
Он был не слишком разговорчивым. Может быть даже наркоман. Скорее всего дружки вывезли его сюда по приколу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Честь
RomanceМарк Раздоров - обычный парень со сложным характером и совершенным отсутствием везения. В один прекрасный день его жизнь окончательно превращается в самый настоящий ад. Опасные приключения, сложные жизненные ситуации, хитросплетения судеб, измены, с...