Начало. Часть 2.

7 1 0
                                    

-Он совершенно не адекватный. Марк, пошли отсюда!
Погоди, может ему помощь нужна. Вот-вот пена изо рта пойдёт!
Плохая, конечно, идея, но будь бы я на его месте, кто бы мне помог? Сомневаюсь, что кто-то будет сочувствовать наркоману...
-Марк, у него нож, не трогай его, пошли отсюда!
Он может по угару себя им пырнуть, ты хочешь, чтобы его смерть повесили на нас?!
-Да плевать, его тут никто не найдёт! Давай уйдём!
Нет, так нельзя.
Сомневаюсь, что я его приведу в чувства, а вот нож, от греха подальше, отнять могу. Возможно, проспится и ещё спасибо скажет. Главное делать это аккуратно.
-А-вэ-бве. Не трог.... Гх-х.
Спокойно, братец, я тебя не обижу.
В этот момент в нём проснулся охотник-головорез, и он попытался оставить на мне пару меток. Я отскочил, поэтому наш охотничек попытался напасть на более лёгкую мишень - на Киру. Пара мгновений на раздумья. Нужно действовать! Нужно спасать её! Я поспешил остановить опасного наркомана. Оттолкнул Киру и попытался выхватить нож. Надеюсь она спрячется... Парень оказался довольно прытким, поэтому лезвие оказалось прямо в моей ладони. Но я смог подгадать момент и резким ударом головы сломал ему нос. Охотник опешил. Кира подоспела вовремя и вырубила его куском ржавой трубы. Нападавший обездвижен, я ранен. Не смертельно... плевать... Главное она цела.
- Марк! Как ты, Марк? Ты что, ранен?!
Ой, да ерунда. Всего лишь царапина.
- Царапина? У тебя нож в руке торчит! Нужно к врачу.
Всё в порядке. Высокий болевой порог, адреналин и шок делают своё дело. Но продезинфицировать надо. За диваном стоит водка Ската. Она ему всё равно уже не понадобится...
- Хорошо, сейчас принесу. А что с этим будем делать?
Ну как что? Отпинаю, сломаю руку и отпущу...
- Дурак! Нужно его сдать арбитрам!
Этим мразям?! Даже этот урод не заслуживает такой участи!
- Заслуживает! Он мог тебя убить! Давай напишем заявление!
И всё в том же духе... Она переживает за меня, но многого не знает. Не может понять меня. Моего отношения к вещам и жизни. А вот и заветная бутылочка...
- Эй! Не пей с горла, ты же сказал, что будешь дезинфицировать!
Прости, всё же немного больно, а обезболивающего у меня нет.
- Пойдём, я отведу тебя к себе домой. Перевяжем руку и позвоним лекарям.
Ладно, ладно, пойдём.
- Вот и славно.
Всё возится со мной, как с больным котёнком. Кажется, она меня жалеет. Чересчур много жалеет. Даже зная об Ирме, о моих чувствах к ней... Кира не изменила своё отношение ко мне. Всё так же добра, мила и обходительна. "Можешь пользоваться мной. Мне достаточно нашей милой дружбы. Твоих касаний и доброй улыбки. Больше ничего не нужно. Делай со мной всё, что захочешь". Ни один нормальный человек никогда не скажет такого. Вот дурочка. Кажется, она по-настоящему меня любит. И как же я хотел бы влюбиться в неё. Кира просто идеальна... Но в идеальных не влюбляются. А я бы так хотел этого.
-Па-а-ап! Неси аптечку, Марк ранен! Па! Вот чёрт, его нигде нет. Посиди тут.
Ага...

Продолжение на моей странице в patreon : https://www.patreon.com/dmitry_

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 26, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЧестьМесто, где живут истории. Откройте их для себя