После рабочего дня девушка и парень выходили из офиса и у них развязался разговор:
-Акико, а ты единственный ребёнок в семье?
-Да, а ты?
-Я тоже.
-А с чего такой вопрос?
-Да просто кое-что вспомнил.
-Ладно.
После этого очень сжатого мини-диалога ребята шли в ступоре и не знали о чём ещё можно поговорить.
-А ты знаешь ещё каких-нибудь эсперов кроме наших врагов и тех кто в агенстве, а, Рампо?
-Есть парочка знакомых, я предлагал им вступить в ВДА, но безуспешно. Они сказали, что переживают за свою жизнь и хотят спокойно её прожить.
-Хах... Не интересные, а помнишь какие у них силы?
-Да. Моя знакомая Мачико Такахаси имеет кибертацию (способность моментально перемещаться с место на место через экраны приборов •телевизоры, телефоны, рекламы и др.•)
-Ого, неплохая способность. У меня к сожалению таких друзей нет.
-Ты расстроена?
Девушка усмехнулась:
-Немного. Но в депрессию меня это не вгонит!
-Хахахах! Ты в своём репертуаре!
Потом друзья начали говорить о разном и не заметили, как дошли до дома Йосано.
-Ну что ж мы пришли, пока, хорошего вечера, Эдогава!
-Завтра увидимся!
Сладкоежка развернулся и с улыбкой пошёл по направлению к своему дому.
«Ну в честь такого события можно купить немного сладостей!»-подумал Рампо.
Когда кассирша пробивала сладости она нервно смотрела то на Эдогаву, то на сладости.
-Пакет нужен?
-Нужен.
-С вас 10.000 йен.
-Возьмите.
Сладкоежка собрал все вкусняшки в пакет и ушёл из магазина.
Спустя 20 минут он был дома. Как только брюнет разложил весь запас из пакета раздался звонок. Рампо открыл дверь и перед ним предстал Эдгар, постояв несколько секунд он начал говорить:
YOU ARE READING
Совсем другая история или упорный разговор Рампо и Йосано
FanfictionВо время чтения этой историю вы сможете понаблюдать, как развивались отношения Йосано и Рампо.