Начало

2 0 0
                                    

Все началось в 2017 году,на первом курсе,хотя началось это еще раньше,но жизнь разделилась на до и после.
Поступила я на специальность,которую не выбирала, хорошо или плохо,но это повлияло на мою жизнь.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Солнечным ,почти летним, утром 1-го сентября,стояли ровные ряды учащихся колледжа,в основном это были первокурсники. От жары, многие по прятались в тень, буквально единицы еще грелись на солнце, в 35° жару.

Со всех сторон раздавались голоса,образуя какофонию звуков,которая резала по ушам.

Наконец началась церимония "знакомства", " свежее мясо" стояло и пропускало всю речь мимо ушей.

То тут,то там  раздавались недовольные голоса,явно протестующие против сбора,в такую жару, среди этих людей тихо и почти не приметнно стояла девушка,которую можно было бы назвать обычным "изгоем",которого никто не замечает,но если бы нее рост.

Ростом девушка была 181 см и производила впечатление глубоко отчужденного человека. Всем внешним видом она показывала это: мешковатая одежда, челка на лицо и обычный хвост,взгляд в пол.
Все в ней выдовало глубоко не уверенного в себе человека.

Всю церимонию она стояла и смотрела куда-то сквозь людей,краем уха слушая родителей,которые говорили что-то о хороших парнях и дальнейшей учебе.

Сама девушка погрузилась в свои мысли,где предавалась своим воспоминаниям.

Как в дымке, она прошла,в составе группы, по живописной набережной,вдыхая запах моря.

Резко очутившись в душном классе,на перекличке, девушка вышла из транса и назвала свое имя:
-Ада Ивана.

Уже к концу переклички,Ада оказалась старостой группы.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

В студенческой суете прошло время,за это время девушка завела друзей.

Свету,которая,с виду, была обычной легко доступной девушкой,но,как оказалось,была очень верной,но наивной и слегка глупенькой,но не в плане учебы,с ней у девушки сложились станет дружеские отношения.

Сашу,которая была похожа на хомячка,но имела боевой характер и за друзей была готова последнее отдать,если это не было отдано семье. Единственное,что можно было приметить сразу это то,что ей не везло с парнями,точнее она не могла найти человека,к которому могла привязаться и связать свою жизнь и мысли.

Лиду,которая была самой низкой,в компании, она была слегка полная и Ада никогда не видела ее отношений с парнями,только с девушками,но та была не только по девушкам,наверное ей так же не везло,как и Саше. С ней сложились не самые крепкие отношения,скорее дружба за компанию.

Милую,с которой были самые теплые и доверительные отношения,именно она первая узнала самые сокровенные секреты Ады. Ее можно описать как 80 килограммов чистой доброты и наивности, ее многие воспринимают как старшую сестру,в основном из-за того,что она была самой старшей в компании.

На этом список друзей,которые стали достучатся до девушки закончился и ее темный мирок слегка озорился четырьмя огонь камила света,три очень ярких и один белый и почти не заметный.

Такой итог ожидал Аду к 15 году своей жизни, три огонька и целый мрак в мыслях и чувствах,которые казалось угасли,но что-то внутри упорно хваталось за эти огоньки и искренне боялось,что они исчезнут,оставив еще больше шрамов и дыр,которые вряд ли заживут

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наша историяМесто, где живут истории. Откройте их для себя