Я сижу в своей любимой библиотеке и читаю "Войну и мир" . Эта книга очень затягиват. Чтож мои очки как всегда помагают четче видеть текст в книги. А вот сейчас мой любимый момент, но его оборвал звон колокольчика, означавшего что в библиотеку зашел или в данном случае зашли кто-то. И эти кто-то были три популярных парня из нашей школы, я их ненавидела и эта неновисть была взаимна. Я не знаю чем мешаю им, но они вечно недовольны мной.
-Смотрите кто там сидит, книжная жаба?-опять будут издеватся...
-Ахаха, язык проглатила? Мух нажралась протухших?- за что!
-отвалите от меня!!-как они меня достали.
-Какая смелая?- моя щека загорелась от пощечины. Я зарыдала и бросилась в свое убежище, книжный чулан. Тут я могу найти нужную мне книгу или же , как вы поняли спрятатся. Я закрыла двери и начала просматривать книги. По руку мне попался "война и мир" 4 том. Я люблю эту книгу , я всегда переношусь на эту сцену где проходят события описываемые в книге. Я всегда читаю. В мире меня ничего не держит кроме книг. Может умереть?! Я взела книгу и открыла на первой странице. Взяв лист старой книги я поднесла к вене и тут в дверь постучали, я недолго думая резко дернула книгу и по моей руке побежала алая кровь. Зачам я это сделала? Может я кому-то нужна? Нет, глупышка, ты одинока и омерзительна на внешность! Нет, я красавица, просто это все скрывается под веснушками и рыжими волосами! Ты права, а теперь прощай мир, прощай Том... Нет, я забыла про Тома, он любит меня и долго бегает за мной и он мне нравится, кажется я убила нашу любовь...
...День похорон...
Родные, близкие, друзья оплакивают умершую Риту. Ее очень трудно забыть, веселая и жизнерадосная, рыжеволосая девушка. В этот день мришли эти три мерзавца, что виноваты в ее смерти, а самое главное что они оплакивают рыжаю. Им она была не безразлична. Но все кончилось изза них. Тому больнее всех. Он любит ее с 3 класса. Она была его ангелом... он хотел быть с ней всегда и тогда он решает пить, пить все жизнь, всю некчемную жизнь без нее...