💫Part 2💫

286 16 1
                                    

Утро.

-Мина, садись кушать- сказал парень. На столе стояла яичница и стакан молока.

-Оппа...

-Все забудь про вчерашний разговор и садись есть.

-Мг...

-Просто исправь отметки.  Ты же в выпускном классе. Я не понимаю как можно быть на самом последнем месте! Все! В твоей школе учатся дети председателя Кима?!

-Да.

-Сейчас в офисе только об этом и говорят. Ладно если я опоздаю меня уволят давай быстрее.

-Угу...

-----------------

Утро. Семья Ким.

-Садись завтракать.

-Я не голодный! Пусть Юна кушает

-Тэхен, прекращай вести себя как подросток. Эти протесты ни к чему не приведут.

-Юна, я жду тебя в машине ешь быстрее.

-Засранец!

-Папа, не волнуйся так. Тэхен просто волнуется, что переехал в Корею после стольких лет в Англии. Он немного обижен на меня и вообщем. Если бы не я...

-Прекращай!  Мы все уладили. Ты пообещала так не делать. Так что не думай об этом.

-Да папа!

Школа.

Тэхен вышел из машины не дожидаясь сестры. Он окидывал взглядом парковку. Из машин выходили дети. Они подбегали к своим друзьям и с улыбками бежали в школу. Его взгляд остановился на мотоцикле, с которого слазила девчонка. Сняв шлем он узнал в ней свою соседку по парте. Она обняла парня и направилась ко входу в школу.

-Эй,- крикнул Тэхен. Она обернулась.

-Чего тебе!?

-Ты же понимаешь, что я не буду учить тебя математике!? Мне нет дела до того, что на самом последнем месте.

-А!? Ну да. Конечно можешь не учить. Ты все равно не научишь меня ни чему. Так что...

-Ты хочешь меня спровоцировать!?

-Что плохо выходит, да!?

-Да!

-Блин, Тэхен.  Мне реально нужно, чтобы ты научил меня математике. От этого зависит моя жизнь.

-Мне нет дела до твоей жизни.

Он сказал и пошел в школу.

инь и янь[завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя