Всё началось с того ,как люди Орочимару разгромили деревушку в стране Волн.Они убивали всех живых обитателей ,этой деревушки и явно,что-то или кого-то искали.Эти существа убили родителей Ширы,когда ей было два года.Этот день она запомнила на всю жизнь.Она единственная выжившая из своего клана и деревни.Ах да ,забыла представить
Имя:Шира
Фамилия:Скелет(допустим существует такой клан)
Возраст:5 лет
Внешность: альбинос,волосы до поясницы ,чёлка прикрывает правый глаз.Глаза янтарного цвета.Бледная кожа ,как снег.
ГОД НАЗАД ПЕРЕЕХАЛА В КОНОХУ.
Идя на тренировочную площадку ,Шира бросала безразличные взгляды на прохожих и уже ,дойдя до полигона,она начала разминку.Пробежав 30 кругов,50 приседаний ,20 отжиманий и 50 подтягивания тела.После разминки Кошмар(это прозвище ) сделала перерыв на 10-ть минут.А после села на землю,для того,что бы разогнать чакру по каналам.Разогнав чакру,Шира встала с земли и с концентрировав чакру в кунай,белобрысая кинула кунай в дерево .Дерево разлетелось в щепки,при этом повалив за собой деревья .И после трёх поваленных деревьев ,разрушение остановилось.Девочка посмотрев на это лишь усмехнулась.И продолжала тренировку с кунаями и сюрикенами,попав 6/10 мишеней кунаями и 9/10 сюрикенами .Шира осталась не довольна и поэтому сейчас оттачивает скорость и меткость. Тренировка продлилась до вечера.Уставшая ,но довольная,Кошмар ленивой походкой шла домой.Смотря на людей спешащих домой к семье.То ей спешить не нужно. Придя домой,Кошмар приняла ванную,покушала ,а после она пошла спать.
------------------------------------------------*******-----------------------***************---------------
Извините,за ошибки и благодарю за то,что вы прочитали вот это убожество.
Автор пытается впасть в депрессию,но у неё не получается :")))
YOU ARE READING
Всегда одна(Наруто)
FanfictionАниме-Наруто. Я пытаюсь сделать интересную историю.Но это у меня не выйдет:") Просто читай.