Изучение медицины

1.2K 54 10
                                    

Шира решила время не терять, быстренько смоталась домой.Дома девочка пила чай и изучала свитки,по медицине .Так как через два дня пойдёт на обучение по медицине.Изучив свиток,к этому времени она успела выпить чай.Отложив свиток,Кошмар направилась в ванную комнату,приняв душ .Белобрысая направилась в спальню,улёгшись на кровать,Шира взяла книжку про мистику(автор обожает такие книги) и начала её читать.На прочтение книги заняло всего один час,дочитав книгу,Кошмар закрыла книгу и положила  её на тумбочку.Шира улеглась по удобнее на кровати и потихоньку начала погружаться в сон.

=прозвенел будильник= 

Шира выкинула будильник в окно и кажись,прохожему попала на голове.Так как слышится брань ,в адрес того кто кинул будильник.Но Шире чисто по,лениво потянувшись,белобрысая всё таки  соизволила встать.Ленивой походкой Кошмар добралась до уборной ,приняв холодный душ и приведя себя в порядок(так как она была похожа на призрака,как обычно выгляжу я и ты).Ширыч,направилась на кухню,там белобрысая приготовила тако.Позавтракав,Кошмарик помыла посуду и направилась в коридор ,обув сандали шиноби,Шира вышла из дома.Закрыв дверь,она направилась в больницу,если ей откажут в обучении,Шире придётся попросить своего демонягу ,научить медицине.Как думаете,Шире отказали или нет?И правильный ответ да,отказали(вспоминаем Поле Чудес ;D)Шира не унывает,ведь у неё есть котяра который,обязательно должен её обучить медицине или белобрысая его кострирует.Первое :что её посоветовал барс,это идти к реке,поймать рыбу.Второе: сделать не сильный надрез.Третье:сконцентрировать чакру в  кисте руки и направить на порез.Кошмар всё сделала,как велел котяра ,но до конца рана на рыбине не зажила .По этому,сейчас Шира мучается,с 6-7 раза у белобрысой,всё таки получилась и демоняга решил усложнить до того задачу,что у Ширы глаза на лоб полезли.А всё потому,что котяра сказал,чтобы белобрысая начала оживлять мёртвую рыбу.И на это у Кошмара ушло три дня,но зато сейчас Ширыч ,светится от счастья.Ах да,пошёл уже второй месяц,в конце месяца,девчонка поступает в академию.

+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--+--+-+-+-+-+-+-+----+-++-++-+-+-+-+-+-+

И снова ваш ,автор-неудачник:")

Извиняюсь за ошибки,но я учусь на ошибках.

Благодарю ,что прочли это убожество.

Низкий вам поклон,за то,что прочли вот это)

Хорошего вам настроения,покат :3


Всегда одна(Наруто)Where stories live. Discover now