Через неделю.
Гилберт был в огромном шоке от того каким был Брагинский, всё же прошёл не один век с того момента как он перестал так выглядеть, а тут на тебе. Он решил что своё решение по поводу того что останется он жить с Брагинским или уйдёт к Людвигу озвучит на собрании.
Иван заставил одеться Бальдшмита в костюм. Костюм выбирал сам Гилберт. Он состоял из более свободных штанов с подворотами, что были на 2 сантиметра выше щиколотки. Белой рубашки с расстёгнутыми первыми двумя пуговицами и закатаными по локоть рукавами. Чёрного чокера, шириной 2 см, чёрного расслабленного галстука. Чёрных, тонких подтяжек, чёрных, полу-классических, кожаных ботинок, чёрного полу пиджака-плащя по середину бёдер что был просто накинут на плечи, чёрной шляпы с серой, шёлковой лентой, на руках были тканевые, перчатки без пальцев. Причёска тоже потерпела изменения, волосы что отросли до плеч были неаккуратно пострижены сзади, почти возвращаясь в свой первоначальный вид, а вот спереди появилась косая челка на правую сторону где самая длинная прядка была на почти три сантиметра ниже нижнего века, с этой же стороны была и довольна таки толстая прядь которую они не трогали, с левой стороны самая короткая прядка достигала бровей, а самая длинная как и справа почти на три сантиметра была ниже нижнего век(Атсуши в образе мафака) . А ещё была шляпа. Новый образ Гилберт оценил на отлично.
Сам он оделся в чёрный костюм состоящий из брюк, белой рубашки с расстёгнутыми первыми двумя пуговицами, чёрного чуть расслабленного галстука, пиджака с закатаными рукавами почти по локоть и накинутого на плечи чёрное пальто по середину икры. На ногах чёрные, лакированные, классические ботинки. На шее и на руках, по середину ладони, были видны белоснежные бинты(образ Дазая Осаму когда он состоял в портовой мафии). На левом запястье были наручные часы с тонким чёрным ремешком. На руки он надел тканевые, тонкие, чёрные перчатки что закрывали ладонь чуть заходя на бинты.
Глаза холодно блестели, создавалось такое впечатление будто бы это лёд. Волосы были собраны в небрежный низкий хвост, челка длиной доставала до глаз, даже была чуть длиннее.
В руках была два кейса, один с важными документами, другой был длинным, обычно в фильмах в таких кейсах находилось оружие на подобии винтовки. Что ж... там и вправду было оружие, но вместо винтовки там были парные мечи, очень похожие на катаны, которые являлись двумя частям одного оружия, историю которого Иван помнил наизусть.
Их он собирался отдать братьям Варгасам в конце собрания. Кику он уже предупредил на счёт того что будет присутствовать не один, а с Калининградом, место ему рядом с Русским подготовят.
-До собрания три часа, пора выдвигаться. - Сказал он Бальдшмиту, на что тот странно усмехнулся.
-Знаешь, Иоанн, наш вид очень хорошо оценит Лавино, он же у нас по большей части с мафией связан.- Иван не сдержал усмешки.
*** Эта часть маленькая. Всего 443 слова. Но это всё из-за некоторых пояснений+ вторая часть не за горами.
1. У меня сейчас есть несколько набросков будущих работ от которых я прям схожу с ума.
2.В третьей главе начнётся твориться ахинея и про остальные страны мы будем редко слышать.
3. У меня нет какого либо определённого сюжета. На эту работу я вдохновилась прочитав около пяти фанфикоф.
4.Любовные линии. С любовными линиями всё сложно. Есть одна основная к которой вся работа и будет сводиться, но есть также и множество мелких, побочных.
5.УЧЁБА. С ней у меня проблемы, ибо у нас уже третий месяц в школе отсутствует учитель физики и я вообще не понимаю химию.
6.Иногда, некоторые части, будут окунать нас в прошлое тех или иных стран, чаще всего России. Это, так сказать, Flashback, но не ждите от них адеквата, по большей части это будет бред автора.
7.По мере написания работы метки(да, я слишком часто засиживаю на фикбуке) будут пополняться.
8.Пожалуйста, указывайте на мои ошибки ибо пишу я с телефона и по большей части ночью.
9.Я всё ещё не против Аска...Это Примерны вид Гилберта.
И примерно так выглядит Ванюша... главное про перчатки не забыть.
Причёску и глаза Вани я потом попробую добавить...попробую
YOU ARE READING
Когда всё заходит слишком далеко
FanfictionСлишком долго Иван терпел ненависть и пренебрежение от других стран. Слишком долго он старался не обращать на это внимания. Но он ведь тоже не железный и тоже однажды может не вытерпеть. *** Главы будут выходить редко, но большими