А: так что будешь со мной?
С: да...
Не дожидаясь ответа, Аарон поцеловал девушку
А: ладно уже поздно, пойдем я довезу тебя до дома)Аарон
Пока мы ехали , она заснула. Сара спала как котёнок. Очень мило. Видно как бы она не дерзила, в душе была ребенком нуждающийся в защите. Её защитой буду теперь я.
А: малыш, мы уже приехали)
С: куда?
А: к тебе домой, соня
Я рассмеялся. Услышав смех она проснулась
С: ээй...
Она надула губки. Вышла из машины и направилась домой. Я сидел в машине и долго смотрел ей в следСара
Я зашла домой, но никого не было
С: мам ты где?
Тишина. На столе лежала записка"Сара я на неделю-две уехала в Балтимор. Деньги также на столе. Не скучай, по возможности приеду раньше.."
Я выбежала на улицу в надежде что Аарон до сих пор там. И я была права. Он сидел в машине и о чём то думал.
С: ты не против составить мне компанию? А то одной страшно)
А: а где твоя мама?
С: уехала. Ну так что?
А: ладно идём)Дома
Я приготовила ужин: стейк с овощами
А: ты ещё и отличный повар)
Я засмущалась.
А: мне нравится когда ты краснеешь и смущаешься от каждого моего слова)Покушав, я начала убирать со стола. Я мыла посуду и ко мне сзади подошёл Аарон. Крепко обнял со спины и развернул к себе. Жадно впился в мои губы и начал их кусать. Он перешёл к моей шее, оставлял засосы и от этого из моего рта вырвался стон.
А: каждый раз как я подхожу к тебе ты начинаешь возбуждаться и стонать)
С: кхм.. ты у меня как бы первый...
А: стой ты хочешь сказать что ты девственница?
С: да...
А: хммм.. это хорошо... хорошо что мою маленькую девочку никто не лапал....
С: я хочу тебя...
А: назови меня папочкой и возможно...
С: я хочу тебя папочка...
Он начал всё больше и больше впиваться в мои губы и начал снимать моё платье. Я осталась в одном белье. Решив что это не честно , я тоже сняла с него рубашку и брюки . Запрыгнув на него мы направились ко мне в спальню.
Вот уже момент пика, но он говорит...
А: Сара , я конечно хочу тебя всем телом. И возможно я возьму тебя в твоей спальне, но не сегодня. Сегодня ты должна выспаться. Иди прими душ, скоро я к тебе присоединюсь.
Я была немного обижена, но с другой стороны это означало что я не на один день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зови меня папочкой
Teen FictionФанфик по истории Тени Сентфора Пэйринг: Аарон Хилл/ Сара О'Нил ...... Сапа переезжает в тихий городок , но не знает какие испытания жизни её ждут.....