Начало

22 2 0
                                    

Всё началось с того что Мидория Изуку узнал что может не облодать , причудой. Мидория очень расстроился
Мидория:Мама я не смогу стать героем, как всемогущий.
Инко:Конечно сможешь, усилия и труд всё перетруд.

4 года спустя
Мидория начинает свои тринеровки по выносливости уже с раниз лет, а его друк качан уже обладает причудой взрыва и всё время дразнит Мидорию.
Бакуго: ты такое нечтожество что даже не обладаешь причудой.
Мидория: мне сказали что причуда может проявится и в другое время.
Деку возразил качану это не понравилось. И он решил проучить Изуку. Бакуго налетел на деку из-за чего тот упал, а Бакуго избивали его и говаря всякие гадости.
Бакуго: какое-же ты нечтожество хочешь стать героем не имея причуду.
Спустя пяти минут избиения бакуго ушёл оставиф лежать побитого Мидорию

Pow-Всемогущий

Всемогущий увидел как бакуго избивал деку, Изуку напомнил Всемогущему его самого себя, всемогущий решил подойти к Изуку.

Pow end Всемогуший

Деку начал поднимается как к его кто-то приподнял и спросил
Всемогущий: мальчик как тебя зовут
Мидория(тихо ***) Изуку Мидория, а ещё у меня нет причуды
(Всё это время Изуку не смотрел на Всемогущего)
Мидория:(посмотрел на человека который его приподнял и удевился, это был Всемогущий)
Мидория :ВСЕМО... ВСЕМО.... ГУЩИЙ. Деку был очень взвтлнован - что нужно георою номер 1 от простого парня без причуды.
Всемогущий: хочешь ли ты стать моим учеником и приёмником юный Изуку.
Деку:А как это.
Всемогущий: мы устроим ряд тринеровок, и когда ты будешь готов я передам тебе свою причуду.
Деку:Это же не возможно.
Всемогущий:невозможного не бывает. Мидория посмотрел на всемогущего с такой радостью что у него пошли слёзы.
Всемогущий : только не кому не говори что ты тренеруешся с героем номер один.
Всемогущий передал листочек деку, на котором было написано что нужно делать для развития мышечной формы. Мидория взял листочек прочитал что там написано и спросил
Деку : что мне с этим делать.
Всемогущий: это упражнения которые мы будем делать каждый день, для подготовки твоего тела к передачи моей причуды.
Они попрощались и разошлись. Договорились встретиться в 8:00 для начала тренеровок.

7:00 "дом Изуку"
Для начало надо умыться и позавтракать а потом идти к всемогущему на тренеровку.
Изуку встал с кровати и пошол в ваную комнату, когда он закончил, направился готовит завтрак для себя так- как его мама бы на утренней смене. Позавтракав Мидория вышел из дома и направился на встречу со Всемогущим. Когда он прибыл его ждал всемогущий когда он подошёл к нему и у них началась тренеровка до вечера

План тренировки

1)отдимания 100 раз с увлечение каждые 2 месяца
2)прес 100 ра с увеличением каждые 2 месяца и тоже самое про подтягивания и бег на 10 км каждое утро.

Прошло "2 года".
За эти два года деку поднял мышочную силу и пр бавил в росте, теперь он отжииается пр съедает протягивает 500 раз в день, бегает на 30 км это для него стало нормой.
С бакуго он виделся только в школе, и когда тот к нему пристовал то деку просто показывал себя слабей него потомушто Всемогущий сказал не показывать силы.

Fkashbak

Вмемогущий:Запомни юный Мидория что не использую силу на своих одноклассниках.
Деку:Хорошо не буду, обещаю.

End flashbak

И в этот раз деку был побит бакуго. За то что тот ему вазрозил.
И ещо сказал что тоже будет поступать в Юэй.

15:00 "на тренеров очной площадке со все всемогущий"

Деку:Всемогущий, сможет ли твоя причуда прижится к моему телу, и стать моей.
Всемогущий:Коне только нужно тренироваться, чтобы один за всех был ещо сильнее.
Деку: А что такое один за всех - хотя он понимал что это причуда Всемогущего, но хотел послушать про неё.
Всемогущий: Так называется моя причуда, которую я хочу тебе в скором времени передать.
Деку решил пригласить Всемогущего к себе на ужин.
Деку: Всемогущий приходите к нам на ужин сегодне
Всемогущий: хорошо я приду, а во сколько.
Деку: к 19:00 мама как раз успеет приготовить разных вкусностей.

В 19:00 дома у Мидори
Звонок в дверь Инк открывает дверь и выпускает внутрь Всемогущего.
Всемогущий: добрый вечер.
Инко: проходите Всемогущий. И они спокойно пообедал, Деку с Всемогущий сказали, Инко что Деку тренеруется с ним.

3 года спустя
Мидории сейчас 13 лет,и Вемогущий сделал подарок Мидории, передал причуду.
(всё как по канону дюДеку съел волос Всемогущего только раньше)
И они начали обучаться причуде Один за всех

Продолжение увидите в следующей главе.

Ученик ВсемогущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя