Новая Причуда

9 2 0
                                    

8:00
Изуку бежал на тренеровку со всемогущим, так как он опаздывает из-за того что его решил подстеречь бакуго и побить деку.
7:00
Деку встал и пошёл готовить завтрак, и успеть прийти на тренеровку. Ведь они с Всемогущий, начинают учиться пользоваться причудой.
Деку бежит на тренеровку к в
Всемогущему, и вдруг ему на встречу выходит бакуго и резко толкает деку и начинает на него орать
Бакуго: ты ничтожество, отв чай почему всемогущий приходит в школу, каждый месяц и говорит что ты не будешь ходить. Чёртов Деку отвечай
(всемогущий ходил в школу и отпрашивал Деку чтобы они могли тренероваться)
Деку:Не скажу, я обещал ни кому не говорить.
Бакуго: ахты чёртов Деку, а ну отвечай быстро, сукин ты сын.
У бакуго появляются и корки в ладонях и он резко летит на деку.
Он бьёт правый прямой но Деку перехватывает руку и бросает бакуго в сторону
Бакуго: Ах ты сукин сын как ты посмел уклониться от моего удара
Деку хотел ответить как перед ними появился Всемогущий
Всемогущий: не сорьтесь ведь здесь я сам герой номер один Всемогущий
Бакуго:не вмешивайся это наши разборки
Деку: Всемогущий, успокойте его-наигрыно сказал деку хотя он и сам мог дать ему отпор.
Всемогущий: успокойтесь, а то мне придётся применить силу- с этими словами Всемогущий улител ( но скорее прыгнул)
Бакуго: если будешь зазноваться то я тебя по бью, и не какой Всемогущий тебе не поможет, чёртов Деку.
Деку:(тихо***) А сам то.
Деку идёт на полиглн для тренировки со всемогущий, ведь сегодня они будут учиться пользоваться, поичудой. И вдруг ему на встречу бежит Всемогущий.
Всемогущий:юный Мидория почему вы с бакуго соритесь постоянно.
Деку: он постоянно думает что я зазнаюсь и буду лучше него.
Всемогущий: больше не сорьтесь, ладно пошли будем учить тебя причуде.
И они вместе пошли на полигон, где Всемогущий объяснял как пользоваться причудой один за всех.
Всемогущий: Всё понел, юный Мидория
Деку: Ну вроде бы да, всё понятно.
Деку попробовал ударить, и у него не очень получилось, он тренеровался до вечера и у него стал получаться 1%.
Деку: Уменя наконец-то получилось.
Всемогущий: Молодец юный Мидория, хочу тебя разочаровать у нас больше не будет тренеров ок.
Деку: п.. Пп.. Почему
Всемогущий: Ты будешь должен научиться всему сам, я уже тебя научил всему чему мог теперь ты будешь должен сам.
Деку: Ну ладно, доведение Всемогущий-Деку пошёл домой, и лёг спать ведь ему завтра в школу.

7:00
Деку встал, пошол завтракать его мама отдыхала от ночной смены, но она пришла и приготовила завтрак и пошла спать.

7:45
Деку шол в школу, как взади он слышит знакомый до узноваемосьти голос.
Бакуго: Чёртов Деку ты же освабождён на месяц, опять так какого хера ты тут делаешь.
Деку: я сам решаю когда мне прийти - Бакуго был удивлён таким ответом и постов на месте пошёл в школу.
В школе кто-то спрашивал Деку где он проподал, а кто-то издевался над ним то что у него нет причуды.

После школы Бакуго подстерёг Деку, и хотел его побить но Деку уже не было в школе.

2 года спустя
Деку может управлять причудой на 8% так-же всемогущий познакомил Деку с Аизава или сотриголов. На вступительных экзаменах Деку себя очень хорошо проивил. И его приняли , им дали выходной и за выходной он научился пользоваться 10%.
Как и по канону они кидали мяч при помощи причуды. Но у Деку были лучше отношения с учителями. И у него лучше получилось кинуть мячь, так как он уже владеет причудой 2 года. Аизава:Бакуго выходи кидай.
Бакуго:не команду мной.
Аизава: кидай давай, быстрей не содерживай очередь-бакуго кинул- 745 метров(я не очень помню его настоящий рекорд простите) покашто у бакуго больше всех.
Аизава: Изуку выходи бросать.
Деку: иду Аизава сенсей- Деку бросил с помощью один за всех на 10%.
Аизава: 930 метров молодец теперь у тебя больше всех.
Бакуго разозлился и так сжал зубы что все могли слышать как он у него они скрепят.

Flashbak(отбор в юэй)

Деку пришёл на экзамен, там стояло много подростков которые тоже хотели поступить в юэй и выучиться на героя. Но многие не пройдут это знал Деку. На экзамене с роботом. Деку бежал, и уничтожали роботови видит что какая-то девочка сражается с босом, Деку решил посмотреть что с ней будет и помочь в тот момент когда она будет на грани. Вот летит кулак в её сторону,Деку на полном покрытии забирает её из под удара робота.
Деку: ты в порядке, как тебя зовут.
Урарака: Меня зовут Урарака, а тебя как.
Деку:меня Изуку Мидория или просто Деку.

Так Деку и познакомился с Ураракой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ученик ВсемогущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя