Я Ли Сан и мне 17 лет, я недавно переехала в Корею,так как тут отличная работа для родителей,я Сейчас еду в Пусан и жду прибытия. У меня папа кореец,а мама русская и я на протяжении 5 лет изучала корейский и более менее его знаю
Я с нетерпением жду встречи со своей новой школой. Какие же там ученики и учителя? Надеюсь, меня примут.
Новая страница календаря, а на ней красуется первое марта.
Сегодня мой первый день и я жутко волнуюсь
Кое-как я нашла свой класс, потому что ещё никого не знаю.
И надеюсь на хорошие отношения с ними
Одна девочка из толпы обратилась ко мне:
- Привет! А ты что, новенькая?
-Привет,да,это мой первый день.
-Я еще незнаю никого.
- А как тебя зовут? - поинтересовалась кореянка.
-Сан,Ли Сан
- Я Ким Ён Сон! - ответила темноволосая собеседница.
-приятно познакомиться
-Надеюсь мы подружимся
Моя новая знакомая оказалась весьма дружелюбной--сказала Сан.
Она рассказала мне о классе, пока мы ждали начала линейки.
И о слухи о новом учители по корейскому.
После долгого ожидания мы пришли в класс. Ён Сон села рядом со мной и продолжала болтать обо всём.
В кабинет зашёл директор, а за ним и молодой человек.
Я увидела молодого человека что шел за ним.
Он был красив.Это был парень с тёмными как уголь волосами.
Его темные как ночь глаза сочетались с цветом волос,его рубашка очерчяла контуры тела.
Он был словно из книги
Из сказки о принцах и принцессах -Дети, - объявил директор, - В этом году у вас будет новый классный руководитель.
- Ким Тэхён - лучший выпускник Пусанского университета и теперь ваш учитель корейского.
- Спасибо Господин Син. Думаю, дальше я сам, - поблагодарил за представление юноша и прошёл к учительскому столу.
Голос нового преподавателя завораживал. Хотелось слушать и слушать его. Такой бархатистый и глубокий.
-Я буду краток
-Еще раз представлюсь,Меня зовут Ким Тэхен и как уже говорили я ваш новый учитель корейского
Строго проговорил он.глубокий.Его голос разносился по всему кабинету и пронизывал до кончиков пальцев
Легкий холодок проходил по телу.
-Мой возраст никак не повлияет на ваше обучение
- Мне сообщили, что в вашем классе новенькая. Ли Сан, встань пожалуйста.
Слова Кима вывели меня из транса и я встала со своего места.
Я не осмеливалась смотреть на учителя, ведь я и так стеснительная, а тут ещё и такой симпатичный мужчина.
- Меня зовут Ли Сан, мне 17. Раньше я жила в России. Я хочу подружиться со всеми. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Как-то только я подняла голову, встретилась с пристальным взглядом Ким Тэхёна. Он смотрел прямо в мои глаза, проникая в мою душу. Я поспешила сесть обратно к Ён Сон и закрыла лицо руками. А почувствовала, как к голове притекает кровь и я краснею.
Девчонки, да мальчишки шептались друг с другом, явно обсуждая привлекательного учителя Кима.
А,я вспоминала взгляд Кима который буквально заглядывал мне в душу
Я еще больше заливалась краской вспоминая этот момент
И как я там не раскраснелась. Я хотела сквозь землю провалиться. Словно я увидела голодного волка посреди леса. Боже... Теперь я не могу выкинуть из головы его взгляд.
Почему это не сон?
Он словно хотел меня съесть. Теперь мучайся из-за этого.
Ну почему первый день начался так???
Я еще не успела начать учеба,а уже хочу побыстрей отсюда уйти
Ну хотя бы не опоздала.
Мой первый день в корейской школе довольно таки насыщенный.Я познакомилась с одноклассницей,которая стала моей подругой которая всегда рада мне помочь,узнала где я учусь и своего нового учителя по корейскому,с которым именно ,и произошла это неловкость,я думаю я еще долго буду краснеть при виде его пока не привыкну.
[Через полтора месяца] Все кардинально поменялось,Сан начал нравится Учитель Ким ,она делала макияж,носила короткие юбки,чтобы позлить его,дерзить.
Она иногда сбегала с его уроков лишь бы он заметил,не кидалась ему на шею,не лезла к нему с признаниями,делала все наоборот.Ее дерзость переходила все границы,казалось что это не она,она всегда была скромной,стеснительной девочкой,что могло произойти с ней?
Ее чуства к нему?
Или просто хотелось доказать,что она тоже не промах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Ким Тэхен
FanfictionЛи Сан только переехала в другой город не зная,что ее ожидает в новой школе и как продвинется ее жизнь.И как же сложется ее жизнь можете узнать в фф "Учитель Ким Тэхен" Мини-фф Надеюсь заинтересует,буду благодарна за звёздочку и коментарий🥰😘