Глава 5. Судьи и подсудимая

41 2 0
                                    

В здании бурсы было гулко и прохладно. Каблуки сапог Агея звонко цокали по мраморному полу, а я вяло думала, какой на нём может быть рисунок. Квадраты или круги, или вообще звёзды. На более возвышенные мысли я сейчас способна не была.

Дала плыла рядом, не касаясь пола, и я постоянно чувствовала её присутствие. Это меня жутко раздражало. Восемнадцать лет жила без всякой сестры, ни в реальности, ни в голове, а теперь вот, дикое ощущение, что я уже никогда не смогу побыть в одиночестве. Даже Машка, навязчивая экстравертка, оставляла меня наедине с самой собой. С Далой такое явно не прокатит.

Агей внёс меня в небольшое, забитое книгами, свитками и берестяными грамотами помещение. Там пахло пылью, старой бумагой и почему-то грибами. Маринованными. Оборотень посадил меня на единственный свободный стул и отошёл шушукаться с высокой костлявой женщиной, одетой в строгий костюм, как типичная училка — синий чулок. Она смерила меня недоверчивым взглядом поверх больших очков в роговой оправе и принялась внимательно читать листочек, переданный Агеем.

— Ну... Раз сама Яга Баюновна просит... — женщина ещё раз оглядела меня с ног до головы и вздохнула так тяжко, словно бурса была супер-пупер элитным заведением, а я — бюджетницей без протекции. — Запишу, но на практику они уже не попадут!

— А общежитие? — живо спросил Агей.

— Место есть, — снова вздохнула женщина и зашуршала бумагами. — Но на сентябрь.

— А где же нам сейчас? — воскликнула Дала возмущённо, но училка строго осадила её:

— Барышня! Даже по просьбе вашей бабушки я не могу расширить помещение до неопределённых размеров!

— Велеславочка Светозаровна! — низким голосом произнёс Агей, наклоняясь к женщине, и я ясно представила, как ту обдаёт его мужским, звериным запахом. Уловила перемену настроения училки в лучшую сторону и усмехнулась сама себе. Такой парень кого хочешь уговорит!

Волна тщательно скрываемого и освобождённого вожделения докатилась даже до меня. А от меня к близняшке, и Дала аж подпрыгнула в воздухе, изумлённо уставившись на Велеславу Светозаровну. А Агей мурлыкал сытым котом:

— Я точно знаю, что в ваших силах сделать что-то для этих бедных сирот! Они не могут оставаться в Лукоморье, я не имею права сообщать вам причину, но там они окажутся в смертельной опасности! Придумайте что-нибудь, ну пожалуйста! Ради меня!

Заоблачная. Я, ведьмаWhere stories live. Discover now